Бурятское УФАС рекомендовало «Вегос-М» убрать рекламу с намёком на мат
Бизнес,
16.03.2016 16:53.
«Байкал-Daily» сообщил накануне о крайне неоднозначных баннерах на улицах с рекламой «Вегос-М»
Лозунг, ярко красующийся на баннере, демонстрирует, как вор, якобы «очумел» от таких прочных дверей. Однако буквы Ч и М еле видны, так что складывается впечатление другого некультурного слова.
После публикации «Байкал-Daily» в УФАС поступило письменное обращение и многочисленные устные заявления по поводу данных баннеров.
- Законом о рекламе, не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Поскольку в рекламе товара (доставка и установление дверей) слово, вызывающее нарекания граждан отображено не полностью, необходимо получить оценку восприятия данной рекламы потребителями, которая может быть воспринята, в том числе, как ненормативная лексика, - сообщили в пресс-службе Бурятского УФАС.
В связи с этим данный вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании экспертно-консультативного совета по рекламе 5 апреля. В состав совета, действующего при Бурятском УФАС России, входят представители контролирующих сферу рекламы органов, бизнеса, вузов республики.
В настоящее время УФАС направило в адрес рекламодателя рекомендацию о приостановлении распространения спорной рекламы до принятия решения.
Лозунг, ярко красующийся на баннере, демонстрирует, как вор, якобы «очумел» от таких прочных дверей. Однако буквы Ч и М еле видны, так что складывается впечатление другого некультурного слова.
После публикации «Байкал-Daily» в УФАС поступило письменное обращение и многочисленные устные заявления по поводу данных баннеров.
- Законом о рекламе, не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Поскольку в рекламе товара (доставка и установление дверей) слово, вызывающее нарекания граждан отображено не полностью, необходимо получить оценку восприятия данной рекламы потребителями, которая может быть воспринята, в том числе, как ненормативная лексика, - сообщили в пресс-службе Бурятского УФАС.
В связи с этим данный вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании экспертно-консультативного совета по рекламе 5 апреля. В состав совета, действующего при Бурятском УФАС России, входят представители контролирующих сферу рекламы органов, бизнеса, вузов республики.
В настоящее время УФАС направило в адрес рекламодателя рекомендацию о приостановлении распространения спорной рекламы до принятия решения.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 02.05.2024
В столице Бурятии прошла церемония открытия мемориальной доски Дмитрию Даданову