Пять сайтов обошли Первый канал по охвату аудитории
Бизнес,
14.09.2016 11:24.
Пять интернет-проектов рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории 12–44 лет в крупных городах России
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании TNS.
Самый большой охват месячной аудитории (те, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц) у Google – 88%. На втором месте «Яндекс» – у него 87,2%; на третьем – «Вконтакте» с 86%, на четвертом – YouTube c 82,7%, на пятом – Mail.ru с 81,8%.
«Первый канал» – лидер по популярности среди телезрителей – занимает только шестое место с 81,5%. Ещё меньше у «России 1», СТС и ТНТ.
Несколько иные данные по ежедневной аудитории. Здесь лидер – «В контакте» (охват – 58,7%), на втором месте «Яндекс» с 50%, на третьем – Google с 45,7%, на четвертом – Mail.ru с 36%, на пятом – YouTube с 30,9%. У «Первого канала» шестое место с 23,8%. У СТС, «России 1» и ТНТ ещё меньше.
Впервые аудитория интернет-сервиса стала больше аудитории телеканалов ещё четыре года назад.
Аудитория интернета прирастает за счёт людей 40–50 лет и старше, т. е. активной аудитории крупнейших телеканалов.
Растущая популярность интернет-сайтов не сюрприз и для рекламодателей: бюджеты на интернет-рекламу растут и по итогам первой половины 2016 г. достигли 37% всего рекламного рынка против 42% у ТВ (данные Ассоциации коммуникационных агентств России).
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании TNS.
Самый большой охват месячной аудитории (те, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц) у Google – 88%. На втором месте «Яндекс» – у него 87,2%; на третьем – «Вконтакте» с 86%, на четвертом – YouTube c 82,7%, на пятом – Mail.ru с 81,8%.
«Первый канал» – лидер по популярности среди телезрителей – занимает только шестое место с 81,5%. Ещё меньше у «России 1», СТС и ТНТ.
Несколько иные данные по ежедневной аудитории. Здесь лидер – «В контакте» (охват – 58,7%), на втором месте «Яндекс» с 50%, на третьем – Google с 45,7%, на четвертом – Mail.ru с 36%, на пятом – YouTube с 30,9%. У «Первого канала» шестое место с 23,8%. У СТС, «России 1» и ТНТ ещё меньше.
Впервые аудитория интернет-сервиса стала больше аудитории телеканалов ещё четыре года назад.
Аудитория интернета прирастает за счёт людей 40–50 лет и старше, т. е. активной аудитории крупнейших телеканалов.
Растущая популярность интернет-сайтов не сюрприз и для рекламодателей: бюджеты на интернет-рекламу растут и по итогам первой половины 2016 г. достигли 37% всего рекламного рынка против 42% у ТВ (данные Ассоциации коммуникационных агентств России).
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 28.04.2024
Вынесен приговор по уголовному делу о хищении денежных средств со счетов опекаемых детей в размере более 30 млн рублей
Происшествия, 28.04.2024
Местные жители заявили, что он предлагает ребятишкам покататься на своём авто
Происшествия, 27.04.2024
Мужчина врал, что берёт кредит для покупки автомобиля, и сотрудникам банка, и настоящим полицейским