Зачем бизнесу нужна корпоративная связь?
Она позволит сэкономить время и деньги
Мобильный оператор Tele2 работает в России с 2003 года и обслуживает 38,9 миллиона абонентов в 65 регионах России. В Бурятию оператор зашел в июне 2015 года и предложил своим абонентам качественную связь по доступной цене.
Соотношение цены и качества услуг Tele2 успели оценить не только частные абоненты, но и бизнес клиенты. Универсальная программа Tele2 позволяет удовлетворить потребности в услугах мобильной связи как небольших компаний, так и корпораций. Корпоративное обслуживание в Tele2 выгодно бизнесу: оно позволяет сократить расходы на мобильную связь для сотрудников, а также сделать более удобным управление важными бизнес-процессами.
Юрий Новосад, коммерческий директор филиала Tele2 в Бурятии:
«Получить большее за меньшие деньги – абсолютно нормальное желание. Как малый бизнес с двумя сотрудниками, так и крупные компании - все стараются разумно подойти к тратам на связь. В таких случаях оптимальным вариантом становится не оплата расходов на связь каждому сотруднику, а корпоративное обслуживание. Бизнес-тарифы позволяют пользоваться тем набором услуг, который недоступен физическим лицам и подобрать оптимальное предложение для каждого сотрудника с учетом анализа его предыдущих расходов».
Мобильный оператор Tele2 работает в России с 2003 года и обслуживает 38,9 миллиона абонентов в 65 регионах России. В Бурятию оператор зашел в июне 2015 года и предложил своим абонентам качественную связь по доступной цене.
Соотношение цены и качества услуг Tele2 успели оценить не только частные абоненты, но и бизнес клиенты. Универсальная программа Tele2 позволяет удовлетворить потребности в услугах мобильной связи как небольших компаний, так и корпораций. Корпоративное обслуживание в Tele2 выгодно бизнесу: оно позволяет сократить расходы на мобильную связь для сотрудников, а также сделать более удобным управление важными бизнес-процессами.
Юрий Новосад, коммерческий директор филиала Tele2 в Бурятии:
«Получить большее за меньшие деньги – абсолютно нормальное желание. Как малый бизнес с двумя сотрудниками, так и крупные компании - все стараются разумно подойти к тратам на связь. В таких случаях оптимальным вариантом становится не оплата расходов на связь каждому сотруднику, а корпоративное обслуживание. Бизнес-тарифы позволяют пользоваться тем набором услуг, который недоступен физическим лицам и подобрать оптимальное предложение для каждого сотрудника с учетом анализа его предыдущих расходов».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.