Предприниматель предъявил минтрансу Бурятии иск на 12 миллионов рублей
Иск на сумму более 12-ти миллионов рублей предъявляет министерству транспорта республики один из индивидуальных предпринимателей. Он утверждает, что в ведомстве нарушили условия конкурса на пассажирские перевозки. Это не единственное судебное дело, открытое по итогам торгов
На маршруте Улан-Удэ - Унэгэтэй Наталья Гомбоева со своей командой водителей отработала семь лет. Поэтому к очередному конкурсу на право перевозок готовилась со знанием дела.
- Моя заявка прошла. Все, что требовалось от нас, по всем категориям, казалось бы, ну все было, все: новые машины - пожалуйста, хороший стаж, от восьми лет и больше, - пожалуйста, - пояснила индивидуальный предприниматель Наталья Гомбоева.
Выиграли оппоненты. Наталья Гомбоева с результатом не согласилась. Женщина уверена: условия конкурса были нарушены.
- Я написала в прокуратуру республики Бурятия, она инициировала проверку: они подделали трудовую книжку. Но, видимо, для минтранса это все нормально, - заявила индивидуальный предприниматель Наталья Гомбоева.
- Второй претендент получил наибольшее количество баллов, по ее мнению, незаслуженно. И также она жаловалась на то, что у одного водителя стаж работы не соответствовал действительности. Но признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявили. В связи с чем заявителю было отказано в возбуждении дела, - сообщила ведущий специалист-эксперт отдела управления Федеральной антимонопольной службы по Бурятии Лариса Бутаева.
Однако проверки по четырем другим жалобам по итогам конкурсов закончились не в пользу министерства. С подачи УФАС были возбуждены уголовные дела.
Тем временем победитель состязания перевозчиков ежедневно выходит на маршрут и параллельно судиться с министерством транспорта, которое постфактум обнаружило нарушения в его работе и попыталось аннулировать итоги проведенного конкурса.
- Министерством было выдано уведомление ИП Буркову о расторжении договора. Бурков, не согласившись с решением минтранса, обжаловал это решение в Арбитражном суде республики Бурятия. Минтранс подал апелляционную жалобу, где данное решение оставлено без изменения, - сказал заместитель председателя комитета министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Иван Баранов.
Минтранс готовит новый кассационный иск, проиграв уже не один суд. Тем временем Наталья Гомбоева пытается доказать свою правду. Год бездействия плачевно сказался на ее бизнесе. И другого выхода, кроме как подать в суд на минтранс, она не видит. Женщина хочет, чтобы чиновники возместили ей возможную упущенную выгоду.
- У меня водители остались без работы, я осталась без работы. Я не могу ликвидироваться, потому что я результаты арбитражного суда, эту их «потасовку», жду-жду, - заявила Наталья Гомбоева.
- Существуют схемы, когда тендеры выигрывают «нужные» люди. Эти схемы основаны на том, что никто не несет ответственность за нарушение федерального закона. Кто принимает решение о заключении контракта? Кто должен нести ответственность за нарушение федерального законодательства, в частности в министерстве транспорта? – сказала заместитель директора юридической службы Ирина Рампилова.
Разрешить все эти вопросы теперь в компетенции суда. И по всей видимости, не одного. Этот конкурс не первый и не последний. И цепочку взаимных нарушений разорвать необходимо. Чтобы чиновники проводили конкурсы, а участники конкурировали между собой одинаково честно и открыто, сообщает телекомпания «Ариг Ус».
На маршруте Улан-Удэ - Унэгэтэй Наталья Гомбоева со своей командой водителей отработала семь лет. Поэтому к очередному конкурсу на право перевозок готовилась со знанием дела.
- Моя заявка прошла. Все, что требовалось от нас, по всем категориям, казалось бы, ну все было, все: новые машины - пожалуйста, хороший стаж, от восьми лет и больше, - пожалуйста, - пояснила индивидуальный предприниматель Наталья Гомбоева.
Выиграли оппоненты. Наталья Гомбоева с результатом не согласилась. Женщина уверена: условия конкурса были нарушены.
- Я написала в прокуратуру республики Бурятия, она инициировала проверку: они подделали трудовую книжку. Но, видимо, для минтранса это все нормально, - заявила индивидуальный предприниматель Наталья Гомбоева.
- Второй претендент получил наибольшее количество баллов, по ее мнению, незаслуженно. И также она жаловалась на то, что у одного водителя стаж работы не соответствовал действительности. Но признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявили. В связи с чем заявителю было отказано в возбуждении дела, - сообщила ведущий специалист-эксперт отдела управления Федеральной антимонопольной службы по Бурятии Лариса Бутаева.
Однако проверки по четырем другим жалобам по итогам конкурсов закончились не в пользу министерства. С подачи УФАС были возбуждены уголовные дела.
Тем временем победитель состязания перевозчиков ежедневно выходит на маршрут и параллельно судиться с министерством транспорта, которое постфактум обнаружило нарушения в его работе и попыталось аннулировать итоги проведенного конкурса.
- Министерством было выдано уведомление ИП Буркову о расторжении договора. Бурков, не согласившись с решением минтранса, обжаловал это решение в Арбитражном суде республики Бурятия. Минтранс подал апелляционную жалобу, где данное решение оставлено без изменения, - сказал заместитель председателя комитета министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Иван Баранов.
Минтранс готовит новый кассационный иск, проиграв уже не один суд. Тем временем Наталья Гомбоева пытается доказать свою правду. Год бездействия плачевно сказался на ее бизнесе. И другого выхода, кроме как подать в суд на минтранс, она не видит. Женщина хочет, чтобы чиновники возместили ей возможную упущенную выгоду.
- У меня водители остались без работы, я осталась без работы. Я не могу ликвидироваться, потому что я результаты арбитражного суда, эту их «потасовку», жду-жду, - заявила Наталья Гомбоева.
- Существуют схемы, когда тендеры выигрывают «нужные» люди. Эти схемы основаны на том, что никто не несет ответственность за нарушение федерального закона. Кто принимает решение о заключении контракта? Кто должен нести ответственность за нарушение федерального законодательства, в частности в министерстве транспорта? – сказала заместитель директора юридической службы Ирина Рампилова.
Разрешить все эти вопросы теперь в компетенции суда. И по всей видимости, не одного. Этот конкурс не первый и не последний. И цепочку взаимных нарушений разорвать необходимо. Чтобы чиновники проводили конкурсы, а участники конкурировали между собой одинаково честно и открыто, сообщает телекомпания «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 28.11.2024
Ранее мужчина трижды участвовал в профилактических мероприятиях полицейских
Происшествия, 27.11.2024
Служба ветеринарии Тувы предложила использовать экстраординарные меры, чтобы не допустить распространения бешенства