Минтрас Бурятии открестился от обвинений в лоббировании интересов Иринчея Матханова
Министерство транспорта, энергетики и дорожного хозяйства прокомментировало заявление перевозчиков межмуниципальных маршрутов Бурятии по поводу якобы лоббирования министерством интересов хозяина ОАО «Городские маршруты» и инвестора автовокзала «Северный» в Улан-Удэ
Напомним, в опубликованном в местных СМИ письме перевозчиков приводятся расчеты, согласно которым руководство ОАО «Городские маршруты» может получить дополнительную прибыль от перевозки пассажиров, пребывающих на автовокзал Северный. Этот вокзал, отмечают перевозчики, «расположен очень далеко от центра города и пересечения основных транспортных потоков крайне и является крайне неудобным как для перевозчиков, так и для пассажиров». Поэтому, делают вывод перевозчики, «люди, приехавшие из районов, будут вынуждены добираться еще до центра на маршрутах, принадлежащих ОАО «Городские маршруты», заплатив при этом по 14 рублей в одну сторону».
Как отметил председатель комитета по развитию транспорта, информатизации и связи минтранса Юрий Санжанов, логика здесь не совсем понятна:
- Люди, которые приезжают из районов, едут в различные части города, и не обязательно в центр. Точно также и с автостанции «Селенга» нужно будет пересаживаться на городской транспорт, - отметил он, - Через автостанцию «Северная» проходит достаточное количество автобусных и трамвайных маршрутов, при этом абсолютно не понятен расчет, приведенный в обращении. ОАО «Городские маршруты» является далеко не единственным перевозчиком в Улан-Удэ. И пассажиры, приехавшие до автостанции «Северная», не обязательно будут пользоваться услугами автобусов ОАО «Городские маршруты».
По поводу лоббирования интересов минтрансом. Стоит отметить, что изначально рассматривался вариант строительства двух автостанций для того, чтобы разгрузить город и планировался территориальный принцип закрепления маршрутов. Смысла нет маршрутам с южного направления ехать на другой конец города до автостанции «Северная», так же как и, наоборот, маршрутам северного направления неудобно ехать через пробки в центр города. В данном случае, минтрансу абсолютно не важно, кто является инвестором автостанции «Северная», а кто «Селенга».
Также Санжанов прокомментировал вопрос о близости нового автовокзала к АЗС (перевозчики, напомним, считают, что минтранс не учитывает факт непосредственной близости АЗС, то есть особо опасного объекта, «хотя президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев обращал особое внимание на безопасность объектов транспортной инфраструктуры»).
- Автостанция «Северная» предоставила в минтранс акт ввода в эксплуатацию, выданный компетентным органом. Более того, автостанции и «Селенга», и «Северная» проверялись МВД по РБ на предмет антитеррористической защищенности, - отметил Санжанов, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».
Напомним, в опубликованном в местных СМИ письме перевозчиков приводятся расчеты, согласно которым руководство ОАО «Городские маршруты» может получить дополнительную прибыль от перевозки пассажиров, пребывающих на автовокзал Северный. Этот вокзал, отмечают перевозчики, «расположен очень далеко от центра города и пересечения основных транспортных потоков крайне и является крайне неудобным как для перевозчиков, так и для пассажиров». Поэтому, делают вывод перевозчики, «люди, приехавшие из районов, будут вынуждены добираться еще до центра на маршрутах, принадлежащих ОАО «Городские маршруты», заплатив при этом по 14 рублей в одну сторону».
Как отметил председатель комитета по развитию транспорта, информатизации и связи минтранса Юрий Санжанов, логика здесь не совсем понятна:
- Люди, которые приезжают из районов, едут в различные части города, и не обязательно в центр. Точно также и с автостанции «Селенга» нужно будет пересаживаться на городской транспорт, - отметил он, - Через автостанцию «Северная» проходит достаточное количество автобусных и трамвайных маршрутов, при этом абсолютно не понятен расчет, приведенный в обращении. ОАО «Городские маршруты» является далеко не единственным перевозчиком в Улан-Удэ. И пассажиры, приехавшие до автостанции «Северная», не обязательно будут пользоваться услугами автобусов ОАО «Городские маршруты».
По поводу лоббирования интересов минтрансом. Стоит отметить, что изначально рассматривался вариант строительства двух автостанций для того, чтобы разгрузить город и планировался территориальный принцип закрепления маршрутов. Смысла нет маршрутам с южного направления ехать на другой конец города до автостанции «Северная», так же как и, наоборот, маршрутам северного направления неудобно ехать через пробки в центр города. В данном случае, минтрансу абсолютно не важно, кто является инвестором автостанции «Северная», а кто «Селенга».
Также Санжанов прокомментировал вопрос о близости нового автовокзала к АЗС (перевозчики, напомним, считают, что минтранс не учитывает факт непосредственной близости АЗС, то есть особо опасного объекта, «хотя президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев обращал особое внимание на безопасность объектов транспортной инфраструктуры»).
- Автостанция «Северная» предоставила в минтранс акт ввода в эксплуатацию, выданный компетентным органом. Более того, автостанции и «Селенга», и «Северная» проверялись МВД по РБ на предмет антитеррористической защищенности, - отметил Санжанов, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 28.11.2024
После реконструкции его мощность по выпуску личинок омуля увеличится в два раза