Владелец бренда «Байкал» отсудил у балаковского пивзавода 300 тысяч рублей
Бизнес,
26.01.2017 17:21.
Доказано, что напиток «Байхай» пивзавода схож с брендом
В Арбитражный суд Саратовской области обратилось федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности» с исковым заявлением о запрете ОАО «Пивкомбинат «Балаковский» маркировать и вводить в гражданский оборот напиток «БАЙХАЙ». Также учреждение взыскивало с завода денежную компенсацию в размере 1 млн рублей, сообщает «Регион 64».
Из материалов дела следует, что институт является правообладателем названия «БАЙКАЛ». Летом 2016 года представитель истца купил безалкогольный напиток «БАЙХАЙ» в полиэтиленовой бутылке по цене 36,89 рубля, ФГБНУ ВНИИПБИВП усмотрело сходство этикеток с напитком «Байкал» и обратилось в суд с иском.
Ответчик не представил доказательств наличия разрешения на использование товарных знаков, не оспаривает факт их незаконного использования. Однако пивзавод не согласился с заявленным истцом размером денежной компенсации и посчитал его чрезмерным, так как с 28 октября 2016 года прекратил производство напитка «БАЙХАЙ» и предпринял меры для урегулирования спора.
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу о наличии общего зрительного впечатления от концепции этикеток напитков, смыслового, фонетического и графического сходства товарных знаков «БАЙКАЛ» и спорного обозначения «БАЙХАЙ».
В результате суд решил запретить ОАО «Пивкомбинат «Балаковский» маркировать напиток как «БАЙХАЙ», а также обязал удалить и уничтожить за собственный счёт этикетки, упаковки уже изготовленного и маркированного товара. Кроме того, ответчик выплатит истцу компенсацию в размере 300 тысяч рублей.
В Арбитражный суд Саратовской области обратилось федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности» с исковым заявлением о запрете ОАО «Пивкомбинат «Балаковский» маркировать и вводить в гражданский оборот напиток «БАЙХАЙ». Также учреждение взыскивало с завода денежную компенсацию в размере 1 млн рублей, сообщает «Регион 64».
Из материалов дела следует, что институт является правообладателем названия «БАЙКАЛ». Летом 2016 года представитель истца купил безалкогольный напиток «БАЙХАЙ» в полиэтиленовой бутылке по цене 36,89 рубля, ФГБНУ ВНИИПБИВП усмотрело сходство этикеток с напитком «Байкал» и обратилось в суд с иском.
Ответчик не представил доказательств наличия разрешения на использование товарных знаков, не оспаривает факт их незаконного использования. Однако пивзавод не согласился с заявленным истцом размером денежной компенсации и посчитал его чрезмерным, так как с 28 октября 2016 года прекратил производство напитка «БАЙХАЙ» и предпринял меры для урегулирования спора.
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу о наличии общего зрительного впечатления от концепции этикеток напитков, смыслового, фонетического и графического сходства товарных знаков «БАЙКАЛ» и спорного обозначения «БАЙХАЙ».
В результате суд решил запретить ОАО «Пивкомбинат «Балаковский» маркировать напиток как «БАЙХАЙ», а также обязал удалить и уничтожить за собственный счёт этикетки, упаковки уже изготовленного и маркированного товара. Кроме того, ответчик выплатит истцу компенсацию в размере 300 тысяч рублей.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 16.05.2024
Будучи главным бухгалтером сельской администрации, она завышала себе зарплату
Происшествия, 16.05.2024
Верховный суд Бурятии оставил без изменения назначенное районным судом наказание