Жители Бурятии не посчитали оскорбительной доставку «японки и узбечки»
Однако дело УФАС ещё не закрыло
30 января завершился опрос Бурятского УФАС по скандальному слогану доставки еды.
Как сообщал «Байкал-Dailly», ранее возмущённый житель Бурятии пожаловался в ведомство на телерекламу еды японской и узбекской кухни, в которой содержалась фраза «Закажи на дом японку и узбечку».
Всего в опросе приняло участие 5286 человек. 41% голосов, это 2,1 тысячи человек, посчитали, что содержание рекламного ролика является оскорбительным в отношении национальности.
Однако большая часть проголосовавших заявила, что ничего предосудительного в ролике нет. Ответ «нет» дали 59% опрошенных, 3,1 тысяч человек.
В пресс-службе Бурятского УФАС «Байкал-Daily» пояснили, что опросом рассмотрение дела не заканчивается.
- Опрос учитывает мнение общества. Но его итоги – это не единственное доказательство, позволяющее делать вывод о наличии или отсутствии нарушения закона о рекламе, - сообщили в пресс-службе. – Предстоит ещё рассмотрение на заседании экспертного совета по рекламе, с представителями общественности, специалистами в области рекламы.
Принять решение в ведомстве должны до 26 февраля.
Отметим, под маркой «Subway», реклама которого и была представлена в ролике, в Бурятии работает фирма экс-депутата горсовета Улан-Удэ Сергея Краснопеева «Информационный процессинговый центр». Экс-депутат, баллотировавшийся, но не прошедший в действующий созыв горсовета, является одним из трёх учредителей и генеральным директором компании.
30 января завершился опрос Бурятского УФАС по скандальному слогану доставки еды.
Как сообщал «Байкал-Dailly», ранее возмущённый житель Бурятии пожаловался в ведомство на телерекламу еды японской и узбекской кухни, в которой содержалась фраза «Закажи на дом японку и узбечку».
Всего в опросе приняло участие 5286 человек. 41% голосов, это 2,1 тысячи человек, посчитали, что содержание рекламного ролика является оскорбительным в отношении национальности.
Однако большая часть проголосовавших заявила, что ничего предосудительного в ролике нет. Ответ «нет» дали 59% опрошенных, 3,1 тысяч человек.
В пресс-службе Бурятского УФАС «Байкал-Daily» пояснили, что опросом рассмотрение дела не заканчивается.
- Опрос учитывает мнение общества. Но его итоги – это не единственное доказательство, позволяющее делать вывод о наличии или отсутствии нарушения закона о рекламе, - сообщили в пресс-службе. – Предстоит ещё рассмотрение на заседании экспертного совета по рекламе, с представителями общественности, специалистами в области рекламы.
Принять решение в ведомстве должны до 26 февраля.
Отметим, под маркой «Subway», реклама которого и была представлена в ролике, в Бурятии работает фирма экс-депутата горсовета Улан-Удэ Сергея Краснопеева «Информационный процессинговый центр». Экс-депутат, баллотировавшийся, но не прошедший в действующий созыв горсовета, является одним из трёх учредителей и генеральным директором компании.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 19.11.2024
В личном зачёте он завоевал 4 медали и вывел сборную на первое общекомандное место
Общество, 19.11.2024
В учебном заведении прошли торжественные мероприятия, посвящённые этому событию