Иркутской службе такси запретили рекламу с избитыми «жадинами»
Бизнес,
09.02.2017 09:02.
Предупреждение компании такси «Сатурн» вынесла комиссия управления федеральной антимонопольной службы по Иркутской области 27 января
Комиссия пришла к выводу, что рекламные плакаты такси с изображёнными на них избитыми людьми вызывает негативные эмоции у жителей региона. Об это сообщил врио руководителя УФАС Иркутской области Александр Кулиш на пресс-конференции. По его словам, это является нарушением закона о рекламе, и если «Сатурн» не исполнит предписания антимонопольной службы, компания будет оштрафована, передаёт «БайкалИнфо».
21 апреля 2016 года житель Ангарска написал обращение в антимонопольную службу, в котором он обвинил компанию «Сатурн» в создании фона социального неблагополучия и пропаганде насилия. На рекламном баннере, о котором шла речь, изображён молодой человек с разбитым лицом, который, судя по надписи, пожалел 60 рублей на такси из ночного клуба до дома. После обращения УФАС провела опрос общественного мнения, по результатам которого возбуждено дело в отношении рекламодателя.
Согласно части 4 статьи 5 федерального закона «О рекламе» реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, или осуждать таких лиц. Часть 6 статьи 5 гласит, что в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Комиссия пришла к выводу, что рекламные плакаты такси с изображёнными на них избитыми людьми вызывает негативные эмоции у жителей региона. Об это сообщил врио руководителя УФАС Иркутской области Александр Кулиш на пресс-конференции. По его словам, это является нарушением закона о рекламе, и если «Сатурн» не исполнит предписания антимонопольной службы, компания будет оштрафована, передаёт «БайкалИнфо».
21 апреля 2016 года житель Ангарска написал обращение в антимонопольную службу, в котором он обвинил компанию «Сатурн» в создании фона социального неблагополучия и пропаганде насилия. На рекламном баннере, о котором шла речь, изображён молодой человек с разбитым лицом, который, судя по надписи, пожалел 60 рублей на такси из ночного клуба до дома. После обращения УФАС провела опрос общественного мнения, по результатам которого возбуждено дело в отношении рекламодателя.
Согласно части 4 статьи 5 федерального закона «О рекламе» реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, или осуждать таких лиц. Часть 6 статьи 5 гласит, что в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.