В Бурятии рекламу «Закажи на дом японку и узбечку» признали оскорбительной
Бизнес,
20.03.2017 18:58.
Комиссия УФАС Бурятии пришла к выводу, что в рекламе использованы неоправданные сравнения и зрительные образы, способные исказить восприятие рекламы и не имеющие отношения к услуге по доставке еды
По итогам рассмотрения дела, возбуждённого по обращению гражданина, Бурятское УФАС России вынесло решение о признании рекламы доставки еды, содержащей фразу «Закажи на дом японку и узбечку…», не соответствующей требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Комиссия антимонопольного органа, оценив восприятие данной рекламы с точки зрения потребителя, пришла к выводу, что в рекламе использованы неоправданные сравнения и использованы зрительные образы, способные исказить восприятие рекламы и не имеющие отношения к услуге по доставке еды.
Исполнение рекламы в имеющемся виде может быть оскорбительным по отношению к женщинам японской и узбекской национальности, так как может сформировать у потребителей рекламы неправильное представление о том, что наряду с услугой доставки еды объектом рекламирования являются услуги интимного характера.
Напомним, в целях выявления общественного мнения по данной рекламе управление вынесло вопрос о ее соответствии законодательству на рассмотрение общественного совета, а также провело опрос на сайте Бурятского УФАС России. В течение двух недель граждане могли высказать мнение по вопросу «является ли содержание рекламного ролика оскорбительным в отношении национальности?». По итогам опроса 41 % проголосовавших сочли рекламу оскорбительной, 59 % ответили на данный вопрос отрицательно. Всего в голосовании приняло участие 5286 человек.
Итоги опроса и голосования членов совета также были учтены комиссией УФАС при вынесении решения по данному делу.
По итогам рассмотрения дела, возбуждённого по обращению гражданина, Бурятское УФАС России вынесло решение о признании рекламы доставки еды, содержащей фразу «Закажи на дом японку и узбечку…», не соответствующей требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Комиссия антимонопольного органа, оценив восприятие данной рекламы с точки зрения потребителя, пришла к выводу, что в рекламе использованы неоправданные сравнения и использованы зрительные образы, способные исказить восприятие рекламы и не имеющие отношения к услуге по доставке еды.
Исполнение рекламы в имеющемся виде может быть оскорбительным по отношению к женщинам японской и узбекской национальности, так как может сформировать у потребителей рекламы неправильное представление о том, что наряду с услугой доставки еды объектом рекламирования являются услуги интимного характера.
Напомним, в целях выявления общественного мнения по данной рекламе управление вынесло вопрос о ее соответствии законодательству на рассмотрение общественного совета, а также провело опрос на сайте Бурятского УФАС России. В течение двух недель граждане могли высказать мнение по вопросу «является ли содержание рекламного ролика оскорбительным в отношении национальности?». По итогам опроса 41 % проголосовавших сочли рекламу оскорбительной, 59 % ответили на данный вопрос отрицательно. Всего в голосовании приняло участие 5286 человек.
Итоги опроса и голосования членов совета также были учтены комиссией УФАС при вынесении решения по данному делу.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.