В Улан-Удэ растут цены на автомобильное топливо
Разницу заметили тысячи водителей, заправляющих свои машины самым популярным видом топлива – Аи-92. Впрочем, вверх пошла и стоимость дизельного топлива
- Буквально день назад подъехал заправиться, стоило 23 рубля. Сегодня утром приезжаю, она уже 25,90... Такие скачки-то на два рубля – это законно, нет? Обычно – 50 копеек, 30 копеек, а тут – два рубля, - пояснил водитель маршрутного такси Иван Ананин.
Еще два дня назад Управление федеральной антимонопольной службы сообщило: дефицита топлива в республике нет. Как оказалось, это действительно так. Бензин есть, но не у всех. Уже неделю находятся в нефтекризисе мелкие АЗС города.
- Проблем нет только у «Бурятнефтепродукта». У частных операторов, в общем, уже… На самом деле, допустим, у нас по 92-му на следующей неделе уже все, будем заматывать колонку. По 95-му еще пока есть, может быть, потому что расход все-таки не такой идет, как 92-го, поэтому на неделю, на две хватит, - сказал директор АЗС «АЗК» Юрий Соковиков.
Такая ситуация – почти в десяти компаниях. Поставщик, «Бурятнефтепродукт», по уверениям мелких АЗС, не выполняет свои договорные обязательства по поставке бензина. Меж тем, пока на остальных АЗС ГСМ дорожает или вовсе отсутствует, узнаваемые «желто-черные» работают, как и прежде. Никакого повышения на этих заправках не было.
В связи с этим многим компаниям приходится выживать с помощью повышения цен. Например, на сети БРК цены повысились на 50 копеек. Помимо этого, приостановлены и все системы скидок.
Между тем «Бурятнефтепродукт» комментировать происходящее пока не может.
- Мы в курсе, но комментарии по данной ситуации мы сможем дать позднее, - пояснил начальник отдела розничных продаж компании «Бурятнефтепродукт» Владимир Тютрин.
Если на топливном рынке продолжится доминирование одной компании, рано или поздно это ударит по кошелькам автолюбителей, сообщает телекомпания «Ариг Ус».
- Фактически на сегодняшний день основным поставщиком на рынке республики Бурятия «Бурятнефтепродуктом» полностью прекращены поставки для сторонних АЗС. Владельцы АЗС столкнулись с дефицитом топлива. У кого-то оно уже закончилось, у кого-то близко к завершению. На сегодняшний день они не могут отпускать потому что нет распоряжения с московского головного предприятия. Я думаю, искусственно дефицит создается таким образом. В газетах пишут - у нас проблем с нефтепродуктами нет. Читаю я в информ-полисе. Там у них, наверное, проблем нет. У вас есть. У меня есть. А у них нет проблем. На реальную проблему смотреть никто не хочет и не собирается видимо смотреть, - заявил представитель сети АЗС «Байкальской региональной компании» Егор Алхунсаев.
Получив отказ от «Бурятнефтепродукта», продавцы бензина вынуждены закупать его у других поставщиков по более высокой цене.
- Буквально день назад подъехал заправиться, стоило 23 рубля. Сегодня утром приезжаю, она уже 25,90... Такие скачки-то на два рубля – это законно, нет? Обычно – 50 копеек, 30 копеек, а тут – два рубля, - пояснил водитель маршрутного такси Иван Ананин.
Еще два дня назад Управление федеральной антимонопольной службы сообщило: дефицита топлива в республике нет. Как оказалось, это действительно так. Бензин есть, но не у всех. Уже неделю находятся в нефтекризисе мелкие АЗС города.
- Проблем нет только у «Бурятнефтепродукта». У частных операторов, в общем, уже… На самом деле, допустим, у нас по 92-му на следующей неделе уже все, будем заматывать колонку. По 95-му еще пока есть, может быть, потому что расход все-таки не такой идет, как 92-го, поэтому на неделю, на две хватит, - сказал директор АЗС «АЗК» Юрий Соковиков.
Такая ситуация – почти в десяти компаниях. Поставщик, «Бурятнефтепродукт», по уверениям мелких АЗС, не выполняет свои договорные обязательства по поставке бензина. Меж тем, пока на остальных АЗС ГСМ дорожает или вовсе отсутствует, узнаваемые «желто-черные» работают, как и прежде. Никакого повышения на этих заправках не было.
В связи с этим многим компаниям приходится выживать с помощью повышения цен. Например, на сети БРК цены повысились на 50 копеек. Помимо этого, приостановлены и все системы скидок.
Между тем «Бурятнефтепродукт» комментировать происходящее пока не может.
- Мы в курсе, но комментарии по данной ситуации мы сможем дать позднее, - пояснил начальник отдела розничных продаж компании «Бурятнефтепродукт» Владимир Тютрин.
Если на топливном рынке продолжится доминирование одной компании, рано или поздно это ударит по кошелькам автолюбителей, сообщает телекомпания «Ариг Ус».
Получив отказ от «Бурятнефтепродукта», продавцы бензина вынуждены закупать его у других поставщиков по более высокой цене.
Повышение цен анулировало скидки постоянным клиентам, в числе которых и маршрутные такси, сообщает телекомпания «Тивиком».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 27.11.2024
«Важно приветствовать, благодарить и поощрять активных жителей, готовых улучшать жизнь своего города», - отметили депутаты
Власть, 26.11.2024
Алексей Цыденов: «Проведённая работа по сравнению стоимости всё равно не была напрасной»