Бывший топ-менеджер «Трансаэро» возглавил аэропорт Братска
Бизнес,
18.01.2018 10:14.
Экс-первый заместитель гендиректора обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» Вячеслав Кононенко возглавил ПАО «Аэропорт Братск»
Владельцем братского аэропорта является «ВИМ-Авиа» (деятельность последней из-за финансовых проблем приостановлена в октябре). Изменения о новом руководителе аэропорта внесены в ЕГРЮЛ 12 января, сообщает «Интерфакс».
ПАО «Аэропорт Братск» является оператором одноименного аэропорта в Иркутской области, в том числе используется как резервный аэродром для Иркутска. Кроме того, в составе «АэроБратска» с советских времен сохранился авиаотряд, у компании есть сертификат эксплуатанта, позволяющий выполнять коммерческие авиаперевозки. По данным Росавиации, в сертификате зарегистрированы семь вертолетов Ми-8 и два самолета Як-40.
В ноябре прошлого года Вячеслав Кононенко возглавил саму «ВИМ-Авиа», однако уже конце декабря его сменил бывший замначальника правового управления Альфа-банка Всеволод Кусов.
Также сообщалось, что бизнесмен Борис Карлов предлагал Минтрансу РФ план возобновления деятельности «ВИМ-Авиа» на базе сертификата эксплуатанта ПАО «Аэропорт Братск».
«ВИМ-Авиа», замыкавшая первую десятку крупнейших авиакомпаний РФ, в конце сентября заявила о прекращении всех чартерных программ. Причиной стали нехватка оборотных средств и долги перед контрагентами (ранее оценивались более чем в 10 млрд руб.). Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. В настоящее время сертификат эксплуатанта «ВИМ-Авиа» ограничен, самолёты возвращены лизингодателям, большая часть работников уволились.
Владельцем братского аэропорта является «ВИМ-Авиа» (деятельность последней из-за финансовых проблем приостановлена в октябре). Изменения о новом руководителе аэропорта внесены в ЕГРЮЛ 12 января, сообщает «Интерфакс».
ПАО «Аэропорт Братск» является оператором одноименного аэропорта в Иркутской области, в том числе используется как резервный аэродром для Иркутска. Кроме того, в составе «АэроБратска» с советских времен сохранился авиаотряд, у компании есть сертификат эксплуатанта, позволяющий выполнять коммерческие авиаперевозки. По данным Росавиации, в сертификате зарегистрированы семь вертолетов Ми-8 и два самолета Як-40.
В ноябре прошлого года Вячеслав Кононенко возглавил саму «ВИМ-Авиа», однако уже конце декабря его сменил бывший замначальника правового управления Альфа-банка Всеволод Кусов.
Также сообщалось, что бизнесмен Борис Карлов предлагал Минтрансу РФ план возобновления деятельности «ВИМ-Авиа» на базе сертификата эксплуатанта ПАО «Аэропорт Братск».
«ВИМ-Авиа», замыкавшая первую десятку крупнейших авиакомпаний РФ, в конце сентября заявила о прекращении всех чартерных программ. Причиной стали нехватка оборотных средств и долги перед контрагентами (ранее оценивались более чем в 10 млрд руб.). Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. В настоящее время сертификат эксплуатанта «ВИМ-Авиа» ограничен, самолёты возвращены лизингодателям, большая часть работников уволились.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.