В Улан-Удэ работодатели заманивают к себе печеньками

В Улан-Удэ работодатели заманивают к себе печеньками
Бизнес,  02.08.2018 08:36. Фото:pixabay.com
Наиболее дальновидные работодатели фокусируются не только на росте бизнеса, но и на повышении качества жизни сотрудников

Аналитики HeadHunter проанализировали предложения о работе, размещённых на hh.ru в первом полугодии в Улан-Удэ, и выяснили, что число вакансий, в которых компании предлагали потенциальным сотрудникам фрукты/печенье/конфеты, за год выросло на 110%.

Конкуренция за квалифицированных специалистов с высоким профессиональным потенциалом и развитыми soft skills с каждым годом усиливается. Всё чаще работодатели в борьбе за персонал используют не только привычные инструменты для повышения лояльности к HR-бренду – «белую» заработную плату, бонусы и премии, социальный пакет, но и привлекают соискателей дополнительными «опциями». В их числе – компенсация затрат на спорт или проезд, возможность изучения иностранных языков и т.п.

Чаще всего упоминания про фрукты/печенье/конфеты в офисе встречались в вакансиях для представителей туризма, гостиниц, ресторанов (44% от всех подобных упоминаний в первом полугодии), производства (19%), продаж (13%). Также баловать вкусностями работодатели готовы начинающих специалистов (13%) и административный персонал (13%).

Если посмотреть на отраслевую принадлежность компаний, то подобную заботу о сотрудниках чаще склонны проявлять работодатели из области гостиниц, ресторанов, общепита и кейтеринга, а также розничной торговли.

- Наиболее дальновидные работодатели (те, у кого есть долгосрочная HR-стратегия) фокусируются не только на росте эффективности бизнеса, но и на повышении качества жизни сотрудников. Помогая людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни (в семье, в спорте, в поддержании здорового образа жизни и т.д.), работодатели получают более лояльных, заинтересованных и, главное, мотивированных сотрудников. Разумеется, не все компании готовы заниматься комплексным улучшением качества жизни работников, однако, всегда можно начать с малого. Важно, чтобы такие инициативы соответствовали запросам сотрудников: например, сельскохозяйственным рабочим предложили более удобную рабочую одежду и места для питания, а digital маркетологам – доступ к международной онлайн-библиотеке и корпоративный фитнес-трекер. И то, и другое положительно сказывается как на производительности, так и на вовлеченности сотрудников, - прокомментировала Нина Осовицкая, руководитель Центра консалтинга и развития HR-бренда клиентов HeadHunter.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ стали известны подробности гибели молодой матери
Следователи возбудили уголовное дело после трагедии в Энергетике
У жителя Бурятии нашли мешок конопли
Мужчина был судим за аналогичное преступление в 1999 году
Улан-удэнец поучаствовал в «проверке ФСБ» и лишился  более 1 млн рублей
Мужчина врал, что берёт кредит для покупки автомобиля, и сотрудникам банка, и настоящим полицейским
Житель Бурятии бил приятеля ножом в спину
Мужчины поссорились и начали драться
Экскаваторщик из Бурятии перевёл мошенникам 5 млн рублей
Он переводил средства аферистам в течение трёх месяцев  
Возле КСК в столице Бурятии произошёл потоп
Там мощными потоками воды размыло асфальт
^