Полпред похвалил бурятских дорожников
Бизнес,
28.10.2009 19:02.
Полномочный представитель Президента РФ на Дальнем Востоке встретился с бурятскими дорожниками. Полпред Ишаев отметил высокое качество работы наших строителей дороги
Накануне Дня дорожника на отрезке федеральной дороги М 58 «Амур», который возводит бурятская компания «Икат-плюс», побывал полномочный представитель Президента на Дальнем Востоке Виктор Ишаев, сообщает «МК в Бурятии». Крупнейшая строительная организация Бурятии ООО “Икат-плюс” ведет строительство автодороги Чита — Хабаровск на пяти участках одновременно. В первой стадии в нынешнем году компания сдает два участка общей протяженностью 54 километра, еще три участка длиной 72 километра будут сданы уже во второй стадии. Два участка “Амура”, которые строят бурятские дорожники, проходят по территории Амурской области.
В будущем году бурятские строители завершат строительство автодороги Чита — Хабаровск. В 2010 году всем дорожным организациям придется достроить 634 километра трассы, и тогда в почти 30-летней истории строительства автодороги Чита — Хабаровск будет поставлена точка. Завершение строительства автодороги Чита — Хабаровск, которая на сегодняшний день является крупнейшим объектом для ООО “Икат-плюс”, дорожников не пугает. После того как трасса будет сдана, ее потребуется обслуживать. Кроме того, по заверению полпреда, власти начнут возведение других федеральных автодорог — “Лены” и “Уссури”, на которые и бросят силы бурятские строители.
Формально трасса «Амур» была запущена в эксплуатацию в феврале 2004 года, после того как были выполнены работы по первой стадии — грунтовое и щебеночное покрытие .С открытием “Амура” впервые в истории России от Тихого океана до Балтийского моря можно будет проехать на автомобиле.
Накануне Дня дорожника на отрезке федеральной дороги М 58 «Амур», который возводит бурятская компания «Икат-плюс», побывал полномочный представитель Президента на Дальнем Востоке Виктор Ишаев, сообщает «МК в Бурятии». Крупнейшая строительная организация Бурятии ООО “Икат-плюс” ведет строительство автодороги Чита — Хабаровск на пяти участках одновременно. В первой стадии в нынешнем году компания сдает два участка общей протяженностью 54 километра, еще три участка длиной 72 километра будут сданы уже во второй стадии. Два участка “Амура”, которые строят бурятские дорожники, проходят по территории Амурской области.
В будущем году бурятские строители завершат строительство автодороги Чита — Хабаровск. В 2010 году всем дорожным организациям придется достроить 634 километра трассы, и тогда в почти 30-летней истории строительства автодороги Чита — Хабаровск будет поставлена точка. Завершение строительства автодороги Чита — Хабаровск, которая на сегодняшний день является крупнейшим объектом для ООО “Икат-плюс”, дорожников не пугает. После того как трасса будет сдана, ее потребуется обслуживать. Кроме того, по заверению полпреда, власти начнут возведение других федеральных автодорог — “Лены” и “Уссури”, на которые и бросят силы бурятские строители.
Формально трасса «Амур» была запущена в эксплуатацию в феврале 2004 года, после того как были выполнены работы по первой стадии — грунтовое и щебеночное покрытие .С открытием “Амура” впервые в истории России от Тихого океана до Балтийского моря можно будет проехать на автомобиле.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.