Жители Бурятии могут пожаловаться по «горячей линии» на кафе
Начала работать «горячая линия» по качеству услуг в кафе
В преддверии туристического сезона и летнего отдыха управление Роспотребнадзора по Бурятии организовывает «горячую линию» по вопросам качества и безопасности услуг в предприятиях общественного питания.
С 27 мая по 7 июня по телефону «горячей линии» 8 (3012) 41 24 44 специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам:
- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории России;
- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта или оказания некачественной услуги в предприятии общественного питания.
В преддверии туристического сезона и летнего отдыха управление Роспотребнадзора по Бурятии организовывает «горячую линию» по вопросам качества и безопасности услуг в предприятиях общественного питания.
С 27 мая по 7 июня по телефону «горячей линии» 8 (3012) 41 24 44 специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам:
- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории России;
- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта или оказания некачественной услуги в предприятии общественного питания.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 26.04.2024
«Байкал-Dailу» представляет фоторепортаж Сергея Тарасенко с открытия выставка самобытного мастера Владимира Убашеева
Общество, 26.04.2024
Система мониторинга состояния многолетней мерзлоты охватит всю территорию её распространения – это 65% площади страны
Общество, 26.04.2024
Бурятский омбудсмен рассказала, почему попавшим туда участникам СВО пришлось оставить свою часть