В Бурятии выросло число жалоб потребителей
В 2019 году в Роспотребнадзор по данному вопросу поступило 6394 обращений
За 2019 года в управление Роспотребнадзора по Бурятии поступило 8543 обращений граждан, из них письменных – 2630 письменных и 5913 – устных. Количество обращений в сравнении с 2018 года увеличилось на 6,6 %. При этом число письменных обращений увеличилось на 31%.
- Наиболее значимыми являются вопросы защиты прав потребителей - 74,8 %. Остальные вопросы (25,2%) - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Бурятии.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за 2019 года поступило 2149 обращений, в сравнении с 2018 годом их количество возросло на 16%.
Лидирующее место в данной группе занимают обращения вакцинопрофилактики, эпидемиологическому надзору – 24,2%.
Второе место занимают обращения на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 14,1%.
Третье место занимают обращения на качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, алкогольная продукция – 10,5 %.
На четвёртом месте проблема содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления – доля таких обращений в общем количестве за 2019 году составила 8 %.
Нарушения в сфере защиты прав потребителей – более актуальная тема обращений. Всего поступило по данному разделу 6394 обращений, по сравнению с предыдущим годом количество обращений увеличилось на 3,8%.
Ведущее место в данной группе занимают нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 60,6 % от количества обращений на нарушения прав потребителей в 2019 года.
На втором месте находятся обращения на нарушения в сфере бытового обслуживания – 8,6 % обращений.
Третье место занимают обращения, связанные со сферой жилищно-коммунальных услуг за 2019 г. на их долю, пришлось 7,9 % обращений граждан от общего количества обращений граждан на нарушения прав потребителей.
На четвёртом месте находятся обращения по вопросам предоставления финансовых услуг гражданам их доля составила 7,2 % от общего количества обращений.
При проведении проверок и административных расследований обоснованность обращений подтвердилась в 71 % случаях. Составлено 234 протокола об административных правонарушениях и подано 44 иска в суды в защиту нарушенных прав граждан.
За 2019 года в управление Роспотребнадзора по Бурятии поступило 8543 обращений граждан, из них письменных – 2630 письменных и 5913 – устных. Количество обращений в сравнении с 2018 года увеличилось на 6,6 %. При этом число письменных обращений увеличилось на 31%.
- Наиболее значимыми являются вопросы защиты прав потребителей - 74,8 %. Остальные вопросы (25,2%) - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Бурятии.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за 2019 года поступило 2149 обращений, в сравнении с 2018 годом их количество возросло на 16%.
Лидирующее место в данной группе занимают обращения вакцинопрофилактики, эпидемиологическому надзору – 24,2%.
Второе место занимают обращения на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 14,1%.
Третье место занимают обращения на качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, алкогольная продукция – 10,5 %.
На четвёртом месте проблема содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления – доля таких обращений в общем количестве за 2019 году составила 8 %.
Нарушения в сфере защиты прав потребителей – более актуальная тема обращений. Всего поступило по данному разделу 6394 обращений, по сравнению с предыдущим годом количество обращений увеличилось на 3,8%.
Ведущее место в данной группе занимают нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 60,6 % от количества обращений на нарушения прав потребителей в 2019 года.
На втором месте находятся обращения на нарушения в сфере бытового обслуживания – 8,6 % обращений.
Третье место занимают обращения, связанные со сферой жилищно-коммунальных услуг за 2019 г. на их долю, пришлось 7,9 % обращений граждан от общего количества обращений граждан на нарушения прав потребителей.
На четвёртом месте находятся обращения по вопросам предоставления финансовых услуг гражданам их доля составила 7,2 % от общего количества обращений.
При проведении проверок и административных расследований обоснованность обращений подтвердилась в 71 % случаях. Составлено 234 протокола об административных правонарушениях и подано 44 иска в суды в защиту нарушенных прав граждан.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 19.03.2024
Кенсур Хамбо Лама Жамьян Шагдаров внёс весомый вклад в возрождение буддизма в республике в постсоветский период