Аудитория виртуальных ассистентов Сбера приблизилась к 2 миллионам
Бизнес,
10.12.2020 17:07.
С их помощью клиенты перевели друг другу более 80 млн рублей
Семейство виртуальных ассистентов «Салют» с тремя персонажами — Сбером, Джой и Афиной — было представлено 24 сентября на конференции Сбер Конф. Воспользоваться возможностями ассистентов можно в специальном приложении СберСалют. Также с 24 сентября виртуальные ассистенты начали появляться в мобильных приложениях 65 млн пользователей СберБанк Онлайн, а в октябре в продажу поступила медиаприставка SberBox с «Салютом» на борту.
С момента проведения Сбер Конф хотя бы один раз к Сберу, Джой или Афине через все поверхности доступа обратилось более 1,8 млн пользователей. В ноябре совокупная месячная аудитория «Салюта» на всех цифровых поверхностях превысила один миллион пользователей.
С помощью «Салюта» клиенты Сбера уже перевели друг другу более 80 млн рублей, а самый долгий разговор человека с виртуальным ассистентом длился почти 200 минут.
Чаще всего люди обращались к ассистентам «Салюта», чтобы просто поговорить. Самыми популярными задачами, которые пользователи решали с их помощью, были консультации по банковским продуктам, денежные переводы клиентам СберБанка, пополнение счёта мобильного телефона. Кроме того, семейство «Салют» просили поставить музыку, рассказать о погоде, текущем курсе валют, остатке на счёте. Третий по частоте запрос к ассистентам Сбера — благодарность за решённую задачу — слово «спасибо».
Так как «Салют» — семейство ассистентов, человек получает возможность выбрать близкого по духу персонажа. Выбор происходит уже на начальном этапе с краткого представления всех персонажей. Персонажа Сбер выбрает 60% пользователей, 23% выбирает Джой, а 17% — Афину.
- Мы рады, что так много людей в нашей стране уже активно взаимодействуют со Сбером, Афиной и Джой. Ежедневно мы отмечаем уверенный рост интереса аудитории к виртуальным помощникам Салюта. Команда продолжает работать над развитием их навыков, активно пополнять каталог доступных приложений, в том числе привлекая в SmartMarket внешних разработчиков, чтобы ассистенты становились ещё более полезными миллионам пользователей по всей России, - сообщил Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка.
Семейство виртуальных ассистентов Салют разработано командой SberDevices, которая занимается проектированием решений на основе искусственного интеллекта и созданием умных устройств для широкого круга потребителей.
Справка
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт группы Сбербанк), www.sberbank.ru. Сайт экосистемы Сбер —www.sber.ru.
Семейство виртуальных ассистентов «Салют» с тремя персонажами — Сбером, Джой и Афиной — было представлено 24 сентября на конференции Сбер Конф. Воспользоваться возможностями ассистентов можно в специальном приложении СберСалют. Также с 24 сентября виртуальные ассистенты начали появляться в мобильных приложениях 65 млн пользователей СберБанк Онлайн, а в октябре в продажу поступила медиаприставка SberBox с «Салютом» на борту.
С момента проведения Сбер Конф хотя бы один раз к Сберу, Джой или Афине через все поверхности доступа обратилось более 1,8 млн пользователей. В ноябре совокупная месячная аудитория «Салюта» на всех цифровых поверхностях превысила один миллион пользователей.
С помощью «Салюта» клиенты Сбера уже перевели друг другу более 80 млн рублей, а самый долгий разговор человека с виртуальным ассистентом длился почти 200 минут.
Чаще всего люди обращались к ассистентам «Салюта», чтобы просто поговорить. Самыми популярными задачами, которые пользователи решали с их помощью, были консультации по банковским продуктам, денежные переводы клиентам СберБанка, пополнение счёта мобильного телефона. Кроме того, семейство «Салют» просили поставить музыку, рассказать о погоде, текущем курсе валют, остатке на счёте. Третий по частоте запрос к ассистентам Сбера — благодарность за решённую задачу — слово «спасибо».
Так как «Салют» — семейство ассистентов, человек получает возможность выбрать близкого по духу персонажа. Выбор происходит уже на начальном этапе с краткого представления всех персонажей. Персонажа Сбер выбрает 60% пользователей, 23% выбирает Джой, а 17% — Афину.
- Мы рады, что так много людей в нашей стране уже активно взаимодействуют со Сбером, Афиной и Джой. Ежедневно мы отмечаем уверенный рост интереса аудитории к виртуальным помощникам Салюта. Команда продолжает работать над развитием их навыков, активно пополнять каталог доступных приложений, в том числе привлекая в SmartMarket внешних разработчиков, чтобы ассистенты становились ещё более полезными миллионам пользователей по всей России, - сообщил Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка.
Семейство виртуальных ассистентов Салют разработано командой SberDevices, которая занимается проектированием решений на основе искусственного интеллекта и созданием умных устройств для широкого круга потребителей.
Справка
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт группы Сбербанк), www.sberbank.ru. Сайт экосистемы Сбер —www.sber.ru.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 29.11.2024
Представление получил начальник структурного подразделения районной администрации
Общество, 29.11.2024
Музыка Верди проводит зрителя через всю гамму человеческих эмоций — от нежности и любви до отчаяния и трагедии
Общество, 29.11.2024
Материально-техническое оснащение стало возможным благодаря реализации национального проекта «Культура». ФОТОРЕПОРТАЖ