Рейтинг виртуальных помощников бизнесменов Бурятии
Облачная IT-инфраструктура и эффективное взаимодействие с клиентами – основные векторы развития бизнеса Бурятии. К таким выводам пришёл МегаФон, изучив обезличенные данные по объёмам цифровых продуктов, интегрированных в республиканский бизнес в 2021 году
Топ-3 цифровых услуг у предпринимателей Бурятии выглядит так:
Лидер среди виртуальных помощников – облачные сервисы. С марта 2020 года, когда сотрудников большинства компаний начали переводить на удалённую работу, особенно востребованной стала организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде. Эта тенденция сохраняется и в этом году. Облачные сервисы могут подойти для любого бизнеса, от малого до крупного, поскольку могут обеспечить неограниченные вычислительные мощности, гарантировать безопасность данных и бесперебойную работу систем, не требуя при этом закупки нового оборудования и специального обслуживания ИТ специалистов.
- Бизнес всё активнее идёт в «облака», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Артём Базыль. – Ведь облачные технологии позволяют быстро развернуть и обеспечить удалённый доступ к корпоративной инфраструктуре любой сложности. Это полноценная альтернатива традиционным центрам обработки данных. В рамках программы развития «облаков» в марте этого года мы запустили очередную площадку «МегаФон Облако», на этот раз в Новосибирском ЦОДе (ранее площадки были только в Москве). Благодаря этому сервис стал ближе к регионам Сибири и Дальнего Востока – скорость доступа к виртуальным платформам увеличилась в 4 раза.
Второе место занимают услуги «Мультифон Бизнес» и «Виртуальная АТС». Эти решения особенно популярны у малого и среднего бизнеса Бурятии. «Мультифон Бизнес» поможет быстро организовать IP-телефонию и звонки через интернет, а «Виртуальная АТС» – развернуть офис «с нуля», минимизировав расходы на покупку оборудования для построения сети, её обслуживание и поддержку. Решения позволяют настроить приём звонков на единый многоканальный номер и распределять вызовы среди сотрудников компании, что может значительно повысить качество услуг.
На третьем месте – сервис «МегаФон Таргет». Информирование жителей республики об интересных акциях и скидках через SMS – один из востребованных продуктов. «Умная» рассылка может приходить именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал на это согласие. Сервис определяет аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и может сделать рекламу практически индивидуальной. В 2021 году спрос на услугу, по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое.
- Также одной из востребованных услуг у бизнесменов Прибайкалья становится «Интеллектуальная обработка вызовов». Это голосовой робот с искусственным интеллектом, обучающийся в процессе работы. Он совершает вызовы по заранее подготовленным сценариям, сообщая клиентам о каких-либо событиях или напоминая о назначенных приёмах. Сервис может особенно помочь компаниям с обширной клиентской базой, нуждающейся в информировании, а также организациям с высокой обращаемостью в службу поддержки, – сообщает пресс-служба МегаФона.
Топ-3 цифровых услуг у предпринимателей Бурятии выглядит так:
Лидер среди виртуальных помощников – облачные сервисы. С марта 2020 года, когда сотрудников большинства компаний начали переводить на удалённую работу, особенно востребованной стала организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде. Эта тенденция сохраняется и в этом году. Облачные сервисы могут подойти для любого бизнеса, от малого до крупного, поскольку могут обеспечить неограниченные вычислительные мощности, гарантировать безопасность данных и бесперебойную работу систем, не требуя при этом закупки нового оборудования и специального обслуживания ИТ специалистов.
- Бизнес всё активнее идёт в «облака», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Артём Базыль. – Ведь облачные технологии позволяют быстро развернуть и обеспечить удалённый доступ к корпоративной инфраструктуре любой сложности. Это полноценная альтернатива традиционным центрам обработки данных. В рамках программы развития «облаков» в марте этого года мы запустили очередную площадку «МегаФон Облако», на этот раз в Новосибирском ЦОДе (ранее площадки были только в Москве). Благодаря этому сервис стал ближе к регионам Сибири и Дальнего Востока – скорость доступа к виртуальным платформам увеличилась в 4 раза.
Второе место занимают услуги «Мультифон Бизнес» и «Виртуальная АТС». Эти решения особенно популярны у малого и среднего бизнеса Бурятии. «Мультифон Бизнес» поможет быстро организовать IP-телефонию и звонки через интернет, а «Виртуальная АТС» – развернуть офис «с нуля», минимизировав расходы на покупку оборудования для построения сети, её обслуживание и поддержку. Решения позволяют настроить приём звонков на единый многоканальный номер и распределять вызовы среди сотрудников компании, что может значительно повысить качество услуг.
На третьем месте – сервис «МегаФон Таргет». Информирование жителей республики об интересных акциях и скидках через SMS – один из востребованных продуктов. «Умная» рассылка может приходить именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал на это согласие. Сервис определяет аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и может сделать рекламу практически индивидуальной. В 2021 году спрос на услугу, по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое.
- Также одной из востребованных услуг у бизнесменов Прибайкалья становится «Интеллектуальная обработка вызовов». Это голосовой робот с искусственным интеллектом, обучающийся в процессе работы. Он совершает вызовы по заранее подготовленным сценариям, сообщая клиентам о каких-либо событиях или напоминая о назначенных приёмах. Сервис может особенно помочь компаниям с обширной клиентской базой, нуждающейся в информировании, а также организациям с высокой обращаемостью в службу поддержки, – сообщает пресс-служба МегаФона.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 27.11.2024
В рамках турнира состоится абсолютное первенство по бурятской национальной борьбе
Общество, 27.11.2024
Школа № 54 стала победителем первого сезона конкурса инициатив родительских сообществ
Общество, 27.11.2024
Мужчина попытался завести чужой автомобиль подручными средствами, но не смог этого сделать
Общество, 27.11.2024
Сельчане заявили, что она вся «в ямах и шишках»