История успеха компании «Домбо». От жидкой глины до готового изделия

История успеха компании «Домбо». От жидкой глины до готового изделия
Бизнес,  29.11.2021 19:23. Фото:pixabay.com
Всё начиналось с одиночных фарфоровых изделий…

Две недели работы минимум. Керамист, художник, печи, сложный процесс – и это всё, чтобы создать только одно изделие. Мы привыкли видеть готовый результат на витринах магазинов, а что скрыто от глаз и какой это труд, мало кто знает.

Керамика – это процесс очень длительный, т.е. от заливки шликера до готового изделия может пройти две недели. Это стандартный такой срок. Прежде чем попасть на ваш стол изделие проходит огонь и воду в буквальном смысле. От формовочно-литейных процессов до многократных высокотемпературных обжигов. Один из сложнейших производственных процессов в мире.

Керамист Марина Налетова рассказала, что вся история начинается в производственном цехе. Именно здесь в кувшины наливается шликер. Это глина, которую специально разводят до жидкого состояния. Дальше его заливают в гипсовую форму и ждут. Постепенно шликер впитывается гипсом и получается, к примеру, маска.

Образовалась мастерская керамики «Домбо» в 2014 году. Тогда всё начиналось с одиночных фарфоровых изделий, пока не сформировался первый сервиз «Степь». И практически мгновенно «Домбо» ярко заполнила почти пустующую на тот момент нишу «национальных сувениров». Компания сразу стала обращаться к китайским керамическим заводам с огромным опытом и возможностью массового производства.

Другая сторона уникальности продукции компании «Домбо» – это художественная составляющая. Над керамическими и фарфоровыми изделиями работают художники и дизайнеры. У «Домбо» большой опыт работы с разными приглашёнными авторами, в том числе иностранными художниками.

В период становления «Домбо» очень помог «Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия». Также существенную поддержку оказал центр предпринимательства «Мой бизнес».

В мастерской керамики «Домбо» периодически происходят обновления. Помимо ребрендинга и новой локации (магазин переехал на «Арбат»), появляются и новинки. Много внимания уделяется мерчандайзингу в виде футболок, постеров, открыток.

Сегодня «Домбо» – один из ярких и узнаваемых брендов Бурятии и один из лидеров в сегменте серийной продукции среднего и VIP уровня. При поддержке министерства экономики Республики Бурятия «Домбо» становятся потенциальными участниками нацпроекта «Экспорт».

Компания открыта сотрудничеству, «Дoмбо» всегда интересны новые пути развития, в том числе и выход на зарубежный рынок. Для того чтобы поделиться частичкой творчества «Домбо» с близкими и родными вы всегда можете прийти по адресу ул. Ленина, 33, либо ул. Коммунистическая, 47 «А», ГК «Бурятия».

На правах рекламы

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

На пожаре в Иркутской области погибла 85-летняя пенсионерка
Пожарные извещатели, установленные в доме, были отключены 
В Бурятии ввели межмуниципальный режим ЧС из-за паводка
Подтоплено уже порядка 600 приусадебных участков 
В Улан-Удэ жильцы дома остались без отопления после внезапного прорыва трубы
Там залило несколько квартир и воцарилась жуткая сырость
Жительница Забайкалья перевела мошенникам более 3,5 млн рублей
Она искала работу, когда ей предложили лёгкий заработок
В Бурятии за неделю выявили семь незаконных рубок
Злоумышленники спилили более 115 кубов леса
В Бурятии Селенга продолжает топить дома
Дом затопило в микрорайоне Мостовой
«Бабушка, я попала в аварию»: 89-летнюю улан-удэнку обманули мошенники
Пожилая горожанка поверив псевдовнучке и лжеадвокату
Улан-удэнец выбросил из окна банку с марихуаной
Он испугался пришедших росгвардейцев
^