Смарт-колонки возглавляют рейтинг популярных устройств для «умного дома» в Бурятии
Влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия
С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл в Бурятии вырос на 14%. Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.
Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории: с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в мае и октябре – в период нерабочих дней.
- По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для «умного дома» до 2023 года составят в среднем около 30%. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растёт. При этом рынок товаров для «умного дома» ещё относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста, – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.
Если несколько лет назад главным инструментом для управления «умным домом» был смартфон, то сейчас таким связующим звеном всё чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. Этот тип устройств занял самую большую долю продаж в Бурятии – 74%. Лидером стала Яндекс.Станция Мини, спрос на которую вырос на 42%. Далее следуют Яндекс.Станция Лайт (33%) и JBL Link Portable (13%).
В тройку самых покупаемых товаров также вошли смарт-розетки для экономии и учёта электричества с долей 10%, на третьем – интеллектуальные системы освещения, у которых доля составила 8,6%. В этих категориях жители республики выбирают продукцию Яндекса. Например, самой популярной умной розеткой стала Яндекс YNDX-0007W, а лампой - Яндекс YNDX-00010.
За неполный год средняя цена покупки устройств для «умного дома» выросла на 8% до 4577 рублей. Покупатели предпочитают выбирать «умную технику» в розничных магазинах. На долю покупок в салонах МегаФона пришлось 87% продаж, против 13% в интернет-магазине.
С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл в Бурятии вырос на 14%. Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.
Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории: с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в мае и октябре – в период нерабочих дней.
- По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для «умного дома» до 2023 года составят в среднем около 30%. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растёт. При этом рынок товаров для «умного дома» ещё относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста, – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.
Если несколько лет назад главным инструментом для управления «умным домом» был смартфон, то сейчас таким связующим звеном всё чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. Этот тип устройств занял самую большую долю продаж в Бурятии – 74%. Лидером стала Яндекс.Станция Мини, спрос на которую вырос на 42%. Далее следуют Яндекс.Станция Лайт (33%) и JBL Link Portable (13%).
В тройку самых покупаемых товаров также вошли смарт-розетки для экономии и учёта электричества с долей 10%, на третьем – интеллектуальные системы освещения, у которых доля составила 8,6%. В этих категориях жители республики выбирают продукцию Яндекса. Например, самой популярной умной розеткой стала Яндекс YNDX-0007W, а лампой - Яндекс YNDX-00010.
За неполный год средняя цена покупки устройств для «умного дома» выросла на 8% до 4577 рублей. Покупатели предпочитают выбирать «умную технику» в розничных магазинах. На долю покупок в салонах МегаФона пришлось 87% продаж, против 13% в интернет-магазине.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.