Сбер презентовал первый в Бурятии офис нового формата
В современных офисах клиенты получают не просто услуги, а уникальный пользовательский опыт
14 декабря в Улан-Удэ на проспекте Строителей, 18 Сбербанк торжественно открыл для жителей региона двери офиса нового формата обслуживания клиентов
Презентация возможностей финансовых и нефинансовых сервисов Сбера и экскурсия по обновленному офису банка была проведена для региональных СМИ и блогеров. В мероприятии приняли участие управляющий Бурятским отделением Сбербанка Денис Лепчугов и заместитель управляющего Алексей Кузьмин.
Денис Лепчугов, управляющий Бурятским отделением Сбербанка:
«В прошлом году Сбербанк официально объявил о трансформации собственного бренда, и переформатирование офисов банка, переход на новый уровень обслуживания клиентов, является частью этой стратегии. Сбер сегодня - больше чем просто банк, и отделения в регионах это тоже демонстрируют. В современных офисах наши клиенты получают не просто услуги, а уникальный пользовательский опыт, объединяющий лучшие практики онлайн и офлайн-форматов работы. Мы меняем представление об уровне клиентского сервиса и даем жителям республики полный доступ как к финансовым услугам классическим и новым, с утвержденными условиями для клиентов, к примеру Кредитная карта Сбера, так и к множеству сервисов нашей экосистемы. Первый офис нового уровня уже начал работу, скоро в Улан-Удэ начнет работать еще один офис - на проспекте Победы, 10. Постепенный переход на обновление произойдет повсеместно, по нашим расчетам- в течении 5-6 лет».
В ходе экскурсии всем участникам рассказали об особенностях офиса нового формата:
• Банкоматы с биометрией. В офисе возможно обслуживание клиента без паспорта, с помощью данных биометрии. Установленные в отделении банкоматы сочетают в себе современный дизайн, материалы и технологии, интуитивно понятную эргономику. Их форма напоминает современный смартфон, а интерфейс — уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Снять деньги клиент может как по карте или смартфону, так и бесконтактно - с помощью голосового помощника или просто «по улыбке» — на банкомате доступна система распознавания лиц.
• Обслуживание «без преград». Пространство офиса банка стало открытым и безбарьерным. Все традиционные и новые услуги можно получить в любом, удобном для клиента месте офиса - в оснащении сотрудников отделения есть портативные планшеты. Офис оборудован и всем необходимым для обслуживания маломобильных посетителей. Специально для юных гостей создана локация игрового уголка с возможностью просмотра видеоконтента с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательными развивающими играми.
• Сервисы экосистемы Сбера. В обновленном офисе можно отправить и получить посылку через СберЛогистику, подключиться к мультимедийному сервису Okko, протестировать и приобрести смарт-дисплей SberPortal, получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет и т.д. Количество доступных продуктов и услуг будет постоянно расти.
Алексей Кузьмин, заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка:
«Сбер активно развивает свою ESG-стратегию и в этом офисе можно увидеть элементы экологической культуры современного времени – урны для разделения мусора, примеры безотходного производства, сберегающие технологии. Например, покрытие пола входной группы в данном офисе выполнено из переработанных покрышек. Отмечу что, завод по переработке шин находится в Бурятии, и это не единственный пример, когда такие экологически-ответственные новинки применяются в Сбере. Еще одной составляющей ESG-стратегии является социальная ответственность и в новом офисе она проявляется в организации дополнительных возможностей для т.н. «особенных» клиентов. Мы установили здесь пандусы, специальную кнопку в электронной очереди, для слабослышащих клиентов - звуковое сопровождение вызова и сурдопереводчик, для клиентов, имеющих проблемы зрения, на кнопки устройств самообслуживания и банкоматов нанесен шрифт Брайля. Создание равных возможностей - важнейшая социальная задача ESG-стратегии Сбера».
Жанна Будаева, руководитель офиса Бурятского отделения № 107:
«Приятно отмечать перемены и работать в офисе нового уровня. Теперь это не просто отделение банка, куда люди приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит, а – путеводитель в решении многих задач по организации комфортной и удобной жизни. В офисе можно и осваивать новые технологии, и проводить деловые и дружеские встречи. Здесь можно совершать покупки, получать посылки и многое другое из того, что раньше было невозможно в обычном банковском офисе».
14 декабря в Улан-Удэ на проспекте Строителей, 18 Сбербанк торжественно открыл для жителей региона двери офиса нового формата обслуживания клиентов
Презентация возможностей финансовых и нефинансовых сервисов Сбера и экскурсия по обновленному офису банка была проведена для региональных СМИ и блогеров. В мероприятии приняли участие управляющий Бурятским отделением Сбербанка Денис Лепчугов и заместитель управляющего Алексей Кузьмин.
Денис Лепчугов, управляющий Бурятским отделением Сбербанка:
«В прошлом году Сбербанк официально объявил о трансформации собственного бренда, и переформатирование офисов банка, переход на новый уровень обслуживания клиентов, является частью этой стратегии. Сбер сегодня - больше чем просто банк, и отделения в регионах это тоже демонстрируют. В современных офисах наши клиенты получают не просто услуги, а уникальный пользовательский опыт, объединяющий лучшие практики онлайн и офлайн-форматов работы. Мы меняем представление об уровне клиентского сервиса и даем жителям республики полный доступ как к финансовым услугам классическим и новым, с утвержденными условиями для клиентов, к примеру Кредитная карта Сбера, так и к множеству сервисов нашей экосистемы. Первый офис нового уровня уже начал работу, скоро в Улан-Удэ начнет работать еще один офис - на проспекте Победы, 10. Постепенный переход на обновление произойдет повсеместно, по нашим расчетам- в течении 5-6 лет».
В ходе экскурсии всем участникам рассказали об особенностях офиса нового формата:
• Банкоматы с биометрией. В офисе возможно обслуживание клиента без паспорта, с помощью данных биометрии. Установленные в отделении банкоматы сочетают в себе современный дизайн, материалы и технологии, интуитивно понятную эргономику. Их форма напоминает современный смартфон, а интерфейс — уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Снять деньги клиент может как по карте или смартфону, так и бесконтактно - с помощью голосового помощника или просто «по улыбке» — на банкомате доступна система распознавания лиц.
• Обслуживание «без преград». Пространство офиса банка стало открытым и безбарьерным. Все традиционные и новые услуги можно получить в любом, удобном для клиента месте офиса - в оснащении сотрудников отделения есть портативные планшеты. Офис оборудован и всем необходимым для обслуживания маломобильных посетителей. Специально для юных гостей создана локация игрового уголка с возможностью просмотра видеоконтента с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательными развивающими играми.
• Сервисы экосистемы Сбера. В обновленном офисе можно отправить и получить посылку через СберЛогистику, подключиться к мультимедийному сервису Okko, протестировать и приобрести смарт-дисплей SberPortal, получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет и т.д. Количество доступных продуктов и услуг будет постоянно расти.
Алексей Кузьмин, заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка:
«Сбер активно развивает свою ESG-стратегию и в этом офисе можно увидеть элементы экологической культуры современного времени – урны для разделения мусора, примеры безотходного производства, сберегающие технологии. Например, покрытие пола входной группы в данном офисе выполнено из переработанных покрышек. Отмечу что, завод по переработке шин находится в Бурятии, и это не единственный пример, когда такие экологически-ответственные новинки применяются в Сбере. Еще одной составляющей ESG-стратегии является социальная ответственность и в новом офисе она проявляется в организации дополнительных возможностей для т.н. «особенных» клиентов. Мы установили здесь пандусы, специальную кнопку в электронной очереди, для слабослышащих клиентов - звуковое сопровождение вызова и сурдопереводчик, для клиентов, имеющих проблемы зрения, на кнопки устройств самообслуживания и банкоматов нанесен шрифт Брайля. Создание равных возможностей - важнейшая социальная задача ESG-стратегии Сбера».
Жанна Будаева, руководитель офиса Бурятского отделения № 107:
«Приятно отмечать перемены и работать в офисе нового уровня. Теперь это не просто отделение банка, куда люди приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит, а – путеводитель в решении многих задач по организации комфортной и удобной жизни. В офисе можно и осваивать новые технологии, и проводить деловые и дружеские встречи. Здесь можно совершать покупки, получать посылки и многое другое из того, что раньше было невозможно в обычном банковском офисе».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 26.11.2024
Алексей Цыденов: «Проведённая работа по сравнению стоимости всё равно не была напрасной»
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях