Гендиректор аэропорта Улан-Удэ объяснил отсутствие рейса в Петербург
Гендиректор Дмитрий Гармаев ответил на вопросы по поводу желаемых рейсов в Санкт-Петербург, Сочи и Симферополь
Генеральный директор улан-удэнского аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев дал развёрнутые ответы на вопросы пассажиров о возможности запуска прямых рейсов в Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь и другие крупные города. Гармаев активный пользователей соцсетей, где охотно отвечает на комментарии и запросы от пассажиров. Четырёхминутное видео Дмитрий Гармаев разместил на своей странице в Instagram.
В первую очередь он объяснил, что открытие рейса – это не прерогатива аэропорта, а инициатива авиакомпаний. Для них запуск новых маршрутов – определённый риск, поскольку убытки в случае неудачи будут «многомиллионными».
- Поэтому авиакомпания очень аккуратно анализирует все данные, а аэропорт ей уже как можно больше и объёмнее помогает. Мы всегда занимаем активную позицию, помогаем открывать авиакомпании их рейсы, - заверил гендиректор аэропорта.
Но открыть рейс не так просто. Для этого аналитики собирают большое количество данных, на основании которых решается судьба открытия того или иного рейса.
- Конечно же, не делается, когда пальцем в небо тыкают и говорят, что рейс обязательно полетит. Анализируются данные, данные Big Data, исторические справки, анализируются пассажиропотоки по наземному транспорту… Всё это консолидируется и делается прогноз – будет пассажиропоток или нет. Самое главное – понимать, что если постоянный пассажиропоток будет меньше, чем 50-60% от количества кресел, то авиакомпания начнёт нести убытки. И, конечно же, закроет рейс, оставшись в минусах, - пояснил Дмитрий Гармаев.
Далее он отметил, что для такого небольшого города, как Улан-Удэ, перспективнее другая модель развития авиаперевозок,
- Город Улан-Удэ – это небольшой город. И для него самая лучшая модель, которая работает – это хабовая модель. Когда рейсы долетают до крупного транзитного хаба, у которого очень много стыковок, там стыкуются, пассажиры консолидируются, например, уже из Улан-Удэ, Томска, Кемерово, и летят по другим западным направлениям, таким как Сочи, Симферополь и так далее. Это самая действенная модель. Поэтому сейчас международный аэропорт «Байкал» нацелен на то, чтобы развить свою хабовую сеть, - продолжил Дмитрий Гармаев.
По его словам, для аэропорта «Байкал» самый крупный хаб – это рейсы Улан-Удэ – Москва и Улан-Удэ – Новосибирск. На достигнутом останавливаться не собираются.
- В этом году мы хотим раскрутить Улан-Удэ – Красноярск, Улан-Удэ – Екатеринбург, а также восточные хабы страны: это Улан-Удэ – Владивосток и Улан-Удэ – Хабаровск. Вот это стратегическое направление нашего аэропорта в ближайшее время. Нам необходимо добиться того, чтобы у нас были ежедневные рейсы по этим направлениям. И тогда вы, как наши пассажиры, сможете воспользоваться десятками, сотнями стыковок, которые идут из этих аэропортов. И поверьте, этот билет будет дешевле, чем прямой, например, Улан-Удэ – Санкт-Петербург, - отметил Дмитрий Гармаев.
Он обратился к пассажирам с просьбой летать чаще и тем самым внести свой вклад в развитие воздушной транспортной сети.
- Поэтому просим вас о помощи, о содействии. Летайте больше в 2022 году, пользуйтесь стыковочными рейсами, смотрите рейсы на сайте аэропорта и сайтах авиакомпаний. В этом году мы открываем несколько интересных направлений, в том числе Улан-Удэ – Красноярск, я очень на него рассчитываю, Улан-Удэ – Екатеринбург, такая ласточка. Ну, конечно же, дальневосточная авиакомпания: Улан-Удэ – Хабаровск и Улан-Удэ – Владивосток. Поэтому стратегически мы развиваемся правильно. Наша главная задача, чтобы вы летали безопасно и максимально выгодно для вас. Поэтому все через хабы, все на рейс! – заключил Дмитрий Грамаев.
Генеральный директор улан-удэнского аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев дал развёрнутые ответы на вопросы пассажиров о возможности запуска прямых рейсов в Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь и другие крупные города. Гармаев активный пользователей соцсетей, где охотно отвечает на комментарии и запросы от пассажиров. Четырёхминутное видео Дмитрий Гармаев разместил на своей странице в Instagram.
В первую очередь он объяснил, что открытие рейса – это не прерогатива аэропорта, а инициатива авиакомпаний. Для них запуск новых маршрутов – определённый риск, поскольку убытки в случае неудачи будут «многомиллионными».
- Поэтому авиакомпания очень аккуратно анализирует все данные, а аэропорт ей уже как можно больше и объёмнее помогает. Мы всегда занимаем активную позицию, помогаем открывать авиакомпании их рейсы, - заверил гендиректор аэропорта.
Но открыть рейс не так просто. Для этого аналитики собирают большое количество данных, на основании которых решается судьба открытия того или иного рейса.
- Конечно же, не делается, когда пальцем в небо тыкают и говорят, что рейс обязательно полетит. Анализируются данные, данные Big Data, исторические справки, анализируются пассажиропотоки по наземному транспорту… Всё это консолидируется и делается прогноз – будет пассажиропоток или нет. Самое главное – понимать, что если постоянный пассажиропоток будет меньше, чем 50-60% от количества кресел, то авиакомпания начнёт нести убытки. И, конечно же, закроет рейс, оставшись в минусах, - пояснил Дмитрий Гармаев.
Далее он отметил, что для такого небольшого города, как Улан-Удэ, перспективнее другая модель развития авиаперевозок,
- Город Улан-Удэ – это небольшой город. И для него самая лучшая модель, которая работает – это хабовая модель. Когда рейсы долетают до крупного транзитного хаба, у которого очень много стыковок, там стыкуются, пассажиры консолидируются, например, уже из Улан-Удэ, Томска, Кемерово, и летят по другим западным направлениям, таким как Сочи, Симферополь и так далее. Это самая действенная модель. Поэтому сейчас международный аэропорт «Байкал» нацелен на то, чтобы развить свою хабовую сеть, - продолжил Дмитрий Гармаев.
По его словам, для аэропорта «Байкал» самый крупный хаб – это рейсы Улан-Удэ – Москва и Улан-Удэ – Новосибирск. На достигнутом останавливаться не собираются.
- В этом году мы хотим раскрутить Улан-Удэ – Красноярск, Улан-Удэ – Екатеринбург, а также восточные хабы страны: это Улан-Удэ – Владивосток и Улан-Удэ – Хабаровск. Вот это стратегическое направление нашего аэропорта в ближайшее время. Нам необходимо добиться того, чтобы у нас были ежедневные рейсы по этим направлениям. И тогда вы, как наши пассажиры, сможете воспользоваться десятками, сотнями стыковок, которые идут из этих аэропортов. И поверьте, этот билет будет дешевле, чем прямой, например, Улан-Удэ – Санкт-Петербург, - отметил Дмитрий Гармаев.
Он обратился к пассажирам с просьбой летать чаще и тем самым внести свой вклад в развитие воздушной транспортной сети.
- Поэтому просим вас о помощи, о содействии. Летайте больше в 2022 году, пользуйтесь стыковочными рейсами, смотрите рейсы на сайте аэропорта и сайтах авиакомпаний. В этом году мы открываем несколько интересных направлений, в том числе Улан-Удэ – Красноярск, я очень на него рассчитываю, Улан-Удэ – Екатеринбург, такая ласточка. Ну, конечно же, дальневосточная авиакомпания: Улан-Удэ – Хабаровск и Улан-Удэ – Владивосток. Поэтому стратегически мы развиваемся правильно. Наша главная задача, чтобы вы летали безопасно и максимально выгодно для вас. Поэтому все через хабы, все на рейс! – заключил Дмитрий Грамаев.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 26.11.2024
Алексей Цыденов: «Проведённая работа по сравнению стоимости всё равно не была напрасной»
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях