Как облако билайн обеспечило бесперебойную работу ИТ-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»

Как облако билайн обеспечило бесперебойную работу ИТ-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»
Бизнес,  28.11.2022 14:29.
билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») и компания DataFort, принадлежащая «ВымпелКом» (бренд билайн), помогли АО «Новосибирскэнергосбыт» реализовать стратегию диджитал трансформации предприятия

В рамках проекта по созданию цифрового энергосбыта корпоративная инфраструктура АО «Новосибирскэнергосбыт» была перенесена на облачную площадку DataFort. Миграция позволила предприятию оптимизировать расходы на ИТ, обеспечить высокий уровень доступности сервисов и бесперебойную работу высоконагруженных систем, а также снизить time-to-market* новых цифровых продуктов.

До миграции в «облака» компания «Новосибирскэнергосбыт» для размещения корпоративной инфраструктуры использовала собственные вычислительные мощности, на базе которых были развёрнуты различные бизнес-приложения, биллинговые системы и сервисы для решения других корпоративных ИТ-задач. Однако для реализации стратегии цифровой трансформации «Новосибирскэнергосбыт» требовалось не только увеличить объём вычислительных ресурсов, но и повысить уровень доступности ИТ-систем до 99,982%.

Анализ различных вариантов модернизации ИТ-инфраструктуры показал, что отказ от наращивания расходов на собственное оборудование и переход на «облачные» решения будет наиболее целесообразным решением.

Объединённая команда билайн и DataFort обеспечила полную поддержку миграции сервисов Новосибирскэнергосбыта: специалисты взяли на себя разработку плана, графика и проведение всех мероприятий по переносу данных. Процесс занял меньше полугода, при этом работы по миграции сервисов прошли незаметно для пользователей.

- Перенос ИТ-инфраструктуры в облако – это возможность перераспределить финансовую модель в сторону операционных затрат, снизить расходы, а также, что особенно актуально в текущий момент, обеспечить бесперебойную работу систем и повысить их отказоустойчивость. Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов — компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счётчиков, - заявил Олег Бирюков, директор корпоративного бизнеса региона Восток.

* time-to-market – время выхода на рынок

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии из-за коробки с деньгами в супермаркет приехала полиция
13 тысяч забыл в камере хранения 72-летний пенсионер
В Бурятии застрелили главу села
В преступлении подозревают её супруга
В Бурятии вовсю устраняют последствия «большой» воды
Подтопленными в республике остаются семь участков
В Улан-Удэ столкнулись «Волгабас» и легковушка
Из-за ДТП на оживлённой улице затруднилось движение
Пострадавший в перестрелке возле клуба улан-удэнец рассказал о своей травме
Молодой человек заявил, что в него дважды выстрелили из травмата 
«Рёв на всю округу»: Ночные дрифтеры «поставили на уши» жителей Улан-Удэ
Они устроили горожанам поистине незабываемую ночь
В Забайкалье 46-летняя женщина попала под поезд и погибла
Она скончалась на месте от полученных травм 
В Бурятии пока не возобновили поиски загадочно пропавших молодых людей
Чаты, где общаются волонтёры, молчат уже несколько дней
В Бурятии женщину спасли из задымлённой квартиры
Причиной пожара стала непотушенная сигарета
В Улан-Удэ горели жилой дом и надворные постройки
Пожар произошёл на улице Строительная
В Бурятии потушили сложный лесной пожар
Он действовал на горе с крутыми склонами
Жительница Бурятии перевела мошенникам 2,2 млн рублей
За неделю обманутыми оказались 45 жителей республики
^