В России строят круизное судно для длительных путешествий по Байкалу
На борту запланированы панорамный ресторан, бар, СПА-зона, смотровые площадки и солнечная палуба
Петербургская судостроительная компания начала работы по сооружению круизного судна с электрическим двигателем, которое предназначено для длительных путешествий по озеру Байкал.
Как сообщили в пресс-службе компании, головное судно в серии строится по заказу одного из туроператоров. Его корпус начнут изготавливать в этом году на «Пермской судоверфи», а сдача круизного судна запланирована на сентябрь 2026 года.
На текущий момент ведётся разработка конструкторской документации и закупка материалов для строительства.
Строительство финансируется Государственной транспортной лизинговой компанией из средств Фонда национального благосостояния в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России.
Трёхпалубный электроход «Байкал» по уровню сервиса и комфорта будет соответствовать отелю уровня 5*. На судне предусмотрены каюты бизнес-класса и эконом-класса, позволяющие с комфортом разместить 68 гостей. На борту запланированы панорамный ресторан, бар, СПА-зона, смотровые площадки и солнечная палуба. В межнавигационный период «Байкал» сможет использоваться в качестве «плавучей гостиницы».
Планируемый маршрут подразумевает обустройство причальной инфраструктуры и зарядных мощностей в следующих пунктах: Иркутск, остров Ольхон, Усть-Баргузин, Турка, Листвянка, Танхой. За счёт малой осадки 2,5 м судно сможет заходить на мелководные участки. На борту будет установлен альтернативный источник для подзарядки аккумуляторных батарей в случае необходимости. Это позволит увеличить дальность автономного плавания до 100 км или 7 суток.
Петербургская судостроительная компания начала работы по сооружению круизного судна с электрическим двигателем, которое предназначено для длительных путешествий по озеру Байкал.
Как сообщили в пресс-службе компании, головное судно в серии строится по заказу одного из туроператоров. Его корпус начнут изготавливать в этом году на «Пермской судоверфи», а сдача круизного судна запланирована на сентябрь 2026 года.
На текущий момент ведётся разработка конструкторской документации и закупка материалов для строительства.
Строительство финансируется Государственной транспортной лизинговой компанией из средств Фонда национального благосостояния в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России.
Трёхпалубный электроход «Байкал» по уровню сервиса и комфорта будет соответствовать отелю уровня 5*. На судне предусмотрены каюты бизнес-класса и эконом-класса, позволяющие с комфортом разместить 68 гостей. На борту запланированы панорамный ресторан, бар, СПА-зона, смотровые площадки и солнечная палуба. В межнавигационный период «Байкал» сможет использоваться в качестве «плавучей гостиницы».
Планируемый маршрут подразумевает обустройство причальной инфраструктуры и зарядных мощностей в следующих пунктах: Иркутск, остров Ольхон, Усть-Баргузин, Турка, Листвянка, Танхой. За счёт малой осадки 2,5 м судно сможет заходить на мелководные участки. На борту будет установлен альтернативный источник для подзарядки аккумуляторных батарей в случае необходимости. Это позволит увеличить дальность автономного плавания до 100 км или 7 суток.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.