Авиакомпанию «ИрАэро» оштрафовали за нарушение прав пассажиров
Пассажиров не разместили в гостинице при задержке рейса в 15 часов
Байкало-Ангарская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам авиакомпании «ИрАэро».
Установлено, что в июле 2024 года по причине технической неисправности воздушного судна рейс по маршруту Улан-Батор – Иркутск выполнен АО «Авиакомпания «ИрАэро» с задержкой более 15 часов. При этом пассажиры не были размещены в гостинице.
- По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа, - сообщили в Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Байкало-Ангарская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам авиакомпании «ИрАэро».
Установлено, что в июле 2024 года по причине технической неисправности воздушного судна рейс по маршруту Улан-Батор – Иркутск выполнен АО «Авиакомпания «ИрАэро» с задержкой более 15 часов. При этом пассажиры не были размещены в гостинице.
- По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа, - сообщили в Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.