Яичница on-line
Необычную презентацию своей продукции подготовили работники ОАО «Улан-Удэнская птицефабрика», участвующей в акции «Байкальское качество – 2009». Яичницу «on-line» готовили прямо на глазах покупателей супермаркета – профессиональный повар ловко разбивал диетические яйца над раскаленной сковородой, посыпал специями и тут же раскладывал глазунью по тарелкам. Одновременно, всем, подошедшим на огонек газовой горелки, на которой готовилась яичница, предлагали вкусное безе, омлеты и запеканки - все то, что можно приготовить из яиц
Для многочисленных участников презентации менеджер ОАО «Улан-удэнская птицефабрика» Константин Урбанов прочел настоящую «Сагу о яйце». Присутствующие узнали об огромном количестве полезных и питательных веществ, содержащихся под хрупкой скорлупой, о том, что белок одного яйца вполне может заменить 100 грамм отборной говядины, что по питательности яйцо можно сравнить лишь с элитной рыбьей икрой, выяснили сколько вкусных вещей можно приготовить при помощи этого продукта, узнали на что нужно обращать внимание при выборе яиц. А чтобы «слова не расходились с ужином», работники птицефабрики тут же потчевали всеми этими вкусностями посетителей «Мегатитана».
Для ОАО «Улан-Удэнская птицефабрика» - это финальная презентация в рамках акции «Байкальское качество – 2009», говорит Константин Урбанов. Птицефабрика уже провела несколько аналогичных мероприятий в других крупных торговых сетях нашего города. Все презентации вызвали неподдельный интерес у горожан и гостей столицы. Такая популярность продукции ОАО «Улан-Удэнская птицефабрика», кстати, единственной в республике, вполне объяснима. Диетические яйца, яичные порошки, мясо птицы этой фабрики всегда отличалась свежестью и отменными вкусовыми качествами. ПО словам Константина Урбанова, эта надежность достигнута за счет работы высококвалифицированного персонала, отборного поголовья высокопродуктивных кроссов кур-несушек, суммарно способных снести более 40 миллионов яиц в год и современного ресурсосберегающего оборудования испанской фирмы «ZUCAMI». Отработанный технологический процесс позволяет поставить качественную продукцию на стол покупателя всего за одни сутки. Так что, приобретая продукцию ОАО «Улан-Удэнская птицефабрика», говорит представитель птицефабрики, покупатель всегда может быть уверен в свежести и качестве продукта.
Слова представителя ОАО об отличных вкусовых качествах нам тут же подтвердили посетители «МегаТитана», только попробовавшие яичницу «on-line».
- Вкусно, очень вкусно, - говорит молодой человек по имени Роман. – Наверное, еще порцию возьму!
- А мне больше омлет понравился, - призналась его спутница. – Почаще бы такие акции проходили.
Общий итог впечатлений покупателей-дегустаторов подвел солидный мужчина в возрасте, представившийся Евгением Николаевичем Кузнецовым: «Что касается продукции этой птицефабрики, могу отметить, что она нам всегда нравилась. Наша семья постоянно покупает свежие яйца, курочек, порошок для выпечки. И мы всегда были и остаемся довольны их высоким качеством. Рад, что «Улан-Удэнская птицефабрика» стала участником этой хорошей акции. Думаю, будет вполне заслуженно, если они получат знак «Байкальского качества-2009». Хочу сказать несколько слов и о самой акции – отрадно, что в последние годы мы видим столь активное продвижение местных товаров на потребительском рынке. Местный производитель на деле показывает, что наш, местный товар не только не хуже, а зачастую гораздо лучше и качественнее завозного. Ну, а мы, покупатели, со своей стороны, их всегда поддержим».