Школьники попробовали «живые» продукты от ОАО «Молоко»
В рамках акции «Байкальское качество» ученики гимназии №3 получили возможность попробовать продукцию от ОАО «Молоко»
На выездной дегустации было представлено пять видов кисломолочной продукции и йогурт. Эта акция будет проводиться в течение недели с целью повышения иммунитета школьников после ноябрьских каникул.
Выбор именно кисломолочных изделий не случаен. Такие продукты как «Бифилайф», «Бифивит» содержат комплекс наиболее полезных организму человека бифидобактерий. Если их употреблять регулярно, они помогут нормализовать микрофлору кишечника, улучшить обменные процессы и поддержать иммунитет.
Заместитель директора гимназии Соелма Суграшиева призналась, что ей понравился Бифивит.
- Я как биолог убеждена, что этот продукт очень полезен, в нем содержится живые клетки бифидобактерий, комплекс витаминов, ферментов и активных биологических веществ, поэтому я очень рекомендую использовать именно такую продукцию, - заявила Соелма Суграшиева.
Особо понравился школьникам йогурт ОАО «Молоко». Он бывает абрикосовым, персиковым, ананасным, яблочным и клубничным. Такой же вкусный, как и привозные йогурты, только намного полезнее – ведь у него короткий срок хранение, всего трое суток, он не подвергается термическом обработке после ферментации, а это говорит о том, что это «живой» продукт, сохранивший все полезные качества.
Неудивительно, что руководство школ поддерживает предложения ОАО «Молоко» о поставке кисломолочной продукции.
- Это было бы замечательно в плане здорового питания, охраны здоровья детей, - сказала замдиректора гимназии.
ОАО «Молоко» в настоящее время обеспечивает школьные столовые молоком, творогом и сметаной, которые по требованиям санэпиднадзора проходят дополнительную термическую обработку.
Руководство завода хотело бы поставлять в школы и кисломолочную продукцию. Завод готов разливать ее в индивидуальную упаковку – в стаканы - чтобы соответствовать всем требуемым нормам. По словам замдиректора ОАО «Молоко» по производству Татьяны Печкиной, в республике этот вопрос обсуждается, и она выразила уверенность, что оптимальное решение будет найдено.
Важное преимущество ОАО «Молоко» - натуральность продукции, изготавливаемой без добавления консервантов. По словам представителей завода, статус и технологические процессы единственного местного предприятия в отрасли молочного производства и переработки позволяет их продукции попадать на столы свежей, качественной и в кратчайшие сроки.
В следующем году завод отмечает свой 55-летний юбилей. К нему он подошел в статусе одного из крупнейших и перспективных предприятий Бурятии, мощности которого позволяют перерабатывать 60-70 тонн молока в сутки – а это свыше 60 наименований продукции. Молоко для завода закупается в 11 районах республики.
Высокое качество подтверждается многочисленными золотыми и серебряными медалями, а также возрастанием числа партнеров не только в регионе, но и на международном рынке.
Убедиться в этом лично, а также увидеть процесс производства столь понравившихся им продуктов школьники смогут на экскурсии по заводу, на которую их пригласило ОАО «Молоко».