«Селенга» начала получать первые признания и награды
20.12.2009 22:12.
Фото:
Мясоперерабатывающая фабрика «Селенга» в рамках акции «Байкальское качество» предложила покупателям торгового центра «МегаТитан» попробовать свои колбасные изделия
Под брендом «Селенга» изначально компанией «Титан» производилось молоко, затем было принято решение продолжить бренд «Селенга» и дать мясоперерабатывающей фабрике, начавшей свою работу в конце ноября 2009 года, такое название.
- Мы даже не ожидали такого всплеска интереса. В первые дни продукция машинами вывозилась и вывозилась в розничные точки города. Еще до нашего открытия покупатели стали спрашивать нашу продукцию в магазинах, - признается маркетолог фабрики Евгения Кадун. Она также добавила: - За столь небольшой промежуток времени, начиная с момента выхода на рынок, мы принимали участие в трех ярмарках и наша продукция уже начала получать первые награды.
Так новинки «Селенги» были отмечены дипломами Городской инновационной выставки «Ярмарка изобретений» за качество и оригинальность.
Фабрика обладает высокотехнологичным оборудованием, которого нет на территории от Красноярска до Дальнего Востока. Для установки оборудования приезжали специалисты из Германии, Новосибирска, Омска, - оно позволяет производить до 40 тонн продукции в сутки.
Ассортиментный перечень превышает сто наименований. Около 40 полуфабрикатов, колбасно-деликатесный ряд включает свыше 70 наименований. Фабрика гордится своими гостовскими колбасами, которые производятся строго по рецептуре ГОСТа.
Продукция «Селенги» производится только из местного мяса, без соевых и белковых добавок. – Мы рассчитываем завоевать сердца покупателей качеством и оригинальностью, - заявила маркетолог фабрики.
Это такие К оригинальным видам продукции можно отнести салями «Банкетную», «Ароматную» с привкусом брусники, грецкого ореха. Колбаса «Лионская» делается с добавлением фисташек.
Кроме колбасных изделий и полуфабрикатов в ассортименте фабрики мясные деликатесы, производимые из говядины, баранины, конины, куриного филе.
- Наши технологи ежедневно проводят работу по разработке новых продуктов. Готовится для запуска в производство деликатесы из филе птицы: куриного и индейки. Также мы внедряем такие полуфабрикаты как зразы «Аппетитные» с добавлением грибов и прочих начинок. Все это в ближайшие дни появится на прилавках наших магазинов, - сказала Евгения Кадун.
«Селенга» рамками акции не ограничилась. На протяжении почти четырех недель во всех магазинах «Титан» покупатели могут попробовать на фирменных дегустациях продукты фабрики.
Планы у руководства фабрики самые амбициозные – уже в 2010 году захватить 25 процентов рынка, а при сопутствующих обстоятельствах довести эту долю до 40 процентов.
Под брендом «Селенга» изначально компанией «Титан» производилось молоко, затем было принято решение продолжить бренд «Селенга» и дать мясоперерабатывающей фабрике, начавшей свою работу в конце ноября 2009 года, такое название.
- Мы даже не ожидали такого всплеска интереса. В первые дни продукция машинами вывозилась и вывозилась в розничные точки города. Еще до нашего открытия покупатели стали спрашивать нашу продукцию в магазинах, - признается маркетолог фабрики Евгения Кадун. Она также добавила: - За столь небольшой промежуток времени, начиная с момента выхода на рынок, мы принимали участие в трех ярмарках и наша продукция уже начала получать первые награды.
Так новинки «Селенги» были отмечены дипломами Городской инновационной выставки «Ярмарка изобретений» за качество и оригинальность.
Фабрика обладает высокотехнологичным оборудованием, которого нет на территории от Красноярска до Дальнего Востока. Для установки оборудования приезжали специалисты из Германии, Новосибирска, Омска, - оно позволяет производить до 40 тонн продукции в сутки.
Ассортиментный перечень превышает сто наименований. Около 40 полуфабрикатов, колбасно-деликатесный ряд включает свыше 70 наименований. Фабрика гордится своими гостовскими колбасами, которые производятся строго по рецептуре ГОСТа.
Продукция «Селенги» производится только из местного мяса, без соевых и белковых добавок. – Мы рассчитываем завоевать сердца покупателей качеством и оригинальностью, - заявила маркетолог фабрики.
Это такие К оригинальным видам продукции можно отнести салями «Банкетную», «Ароматную» с привкусом брусники, грецкого ореха. Колбаса «Лионская» делается с добавлением фисташек.
Кроме колбасных изделий и полуфабрикатов в ассортименте фабрики мясные деликатесы, производимые из говядины, баранины, конины, куриного филе.
- Наши технологи ежедневно проводят работу по разработке новых продуктов. Готовится для запуска в производство деликатесы из филе птицы: куриного и индейки. Также мы внедряем такие полуфабрикаты как зразы «Аппетитные» с добавлением грибов и прочих начинок. Все это в ближайшие дни появится на прилавках наших магазинов, - сказала Евгения Кадун.
«Селенга» рамками акции не ограничилась. На протяжении почти четырех недель во всех магазинах «Титан» покупатели могут попробовать на фирменных дегустациях продукты фабрики.
Планы у руководства фабрики самые амбициозные – уже в 2010 году захватить 25 процентов рынка, а при сопутствующих обстоятельствах довести эту долю до 40 процентов.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях
Власть, 19.11.2024
«Мне представилась новая профессиональная возможность, которой я решила воспользоваться», - поделилась она