«Байкальский рестораторъ» состоится позже, но наград будет больше
По потребительской и экспертной оценке выявят лучшую кухню Улан-Удэ, лучшее качество пассивного сервиса, лучшее сочетание качества сервиса и цен. По оценкам потребителей будут вручаться дипломы «Доверие потребителя» и «Самое оригинальное оформление интерьера». Эксперты помогут в определении лучшего профессионального состава.
Без изменений остались этапы конкурсной программы. На первом будут оценены альбомы предприятий.
Второй и третий этап проводятся с выездом на место, в «полевых условиях». Вначале мониторинг ресторана или кафе проведут эксперты: дизайнеры, специалисты по качеству сервиса, дегустаторы, специалист от управления потребительского рынка. На месте производится оценка качества пассивного сервиса, в том числе оформление экстерьера, оформление интерьера, освещение, температура и запахи, удобство меню, сервировка, чистота, качество и удобство размещения оборудования. Также оцениваются качества активного сервиса – это внешний вид сотрудников, занятость, установка контакта, выявление потребностей, презентация блюд, сопровождение клиента, завершение сделки с клиентом, качества блюд.
Наконец качество обслуживания проверят «тайные покупатели». Тайный покупатель выедет на предприятие конкурсанта. Он инкогнито производит оценку полного цикла работы персонала предприятия – от встречи клиента, заказа блюд - до завершения сделки.
Читают сейчас
![В Бурятии директору медколледжа вручили медаль В Бурятии директору медколледжа вручили медаль](/upload/resize_cache/iblock/f98/zbxv9jj84kxd2c10sjkp8i0s7ceb5r5i/255_165_2/1I9CAk77rMw.jpg)