«Байкальский рестораторъ» состоится позже, но наград будет больше

25.12.2009 13:35.
Открытый конкурс качества обслуживания в рамках акции «Байкальское качество» среди предприятий общественного питания Улан-Удэ «Байкальский рестораторъ» учредил дополнительные номинации для участников. Всего будет двенадцать номинаций, разбитых на две категории: среди ресторанов и среди кафе. Запланированный на середину декабря этого года конкурс перенесен на январь 2010 года

По потребительской и экспертной оценке выявят лучшую кухню Улан-Удэ, лучшее качество пассивного сервиса, лучшее сочетание качества сервиса и цен. По оценкам потребителей будут вручаться дипломы «Доверие потребителя» и «Самое оригинальное оформление интерьера». Эксперты помогут в определении лучшего профессионального состава.

Без изменений остались этапы конкурсной программы. На первом будут оценены альбомы предприятий.

Второй и третий этап проводятся с выездом на место, в «полевых условиях». Вначале мониторинг ресторана или кафе проведут эксперты: дизайнеры, специалисты по качеству сервиса, дегустаторы, специалист от управления потребительского рынка. На месте производится оценка качества пассивного сервиса, в том числе оформление экстерьера, оформление интерьера, освещение, температура и запахи, удобство меню, сервировка, чистота, качество и удобство размещения оборудования. Также оцениваются качества активного сервиса – это внешний вид сотрудников, занятость, установка контакта, выявление потребностей, презентация блюд, сопровождение клиента, завершение сделки с клиентом, качества блюд.

Наконец качество обслуживания проверят «тайные покупатели». Тайный покупатель выедет на предприятие конкурсанта. Он инкогнито производит оценку полного цикла работы персонала предприятия – от встречи клиента, заказа блюд - до завершения сделки.

По итогам конкурса будут определены три призовых места в двух категориях: кафе и рестораны, победители в 12 номинациях, а всем участникам будут вручены удостоверения «Участник конкурса «Байкальский Рестораторъ-2009». Победителям присвоят звания «Лидер по качеству обслуживания среди ресторанов Улан-Удэ», «Лидер по качеству обслуживания среди кафе Улан-Удэ». Победителям также будут выданы рекомендации на получение знака «Марка качества Республики Бурятия».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Выпускник Улан-Удэ поделился секретами сдачи ЕГЭ на 100 баллов
Общество, 01.07.2024
Он получил полные баллы по двум предметам
В Бурятии соревновалась работающая молодёжь
Общество, 01.07.2024
Победителем стала команда ЛВРЗ
В Чите собрались знатоки байкаловедения
Общество, 01.07.2024
В Забайкалье приехали школьники из Бурятии и Иркутской области
В Бурятии ликвидируют пучинистую дорогу
Общество, 01.07.2024
Участок находится в неудовлетворительном состоянии
На севере Бурятии снят карантин по золотистой нематоде
Общество, 01.07.2024
Карантинный режим был установлен с 2012 года
В Бурятии директору медколледжа вручили медаль
Общество, 01.07.2024
Награду Светлана Замбалова получила за заслуги перед здравоохранением республики
В Бурятии пустили автобусный маршрут до Щучьего озера
Общество, 01.07.2024
Он стартует из Гусиноозёрска три раза в день
Бурятский борец взял бронзу международных игр
Общество, 01.07.2024
Стали известны победители и призёры по вольной борьбе «Детей Азии-2024»
В Улан-Удэ премиями наградили молодые таланты
Общество, 01.07.2024
Подведены итоги городского конкурса
В Бурятии создано 10 новых песней «о вечном»
Общество, 01.07.2024
Презентация сборника патриотических песен состоится в ноябре
^