В Бурятии подвели итоги акции «Байкальское качество-2009». По ее итогам, продажи предприятий-участников выросли, в среднем, на 10-15 процентов
Итоги республиканской акции «Байкальское качество» подвели в Бурятии. Акция стала в республике уже традиционной и основная ее цель - это продвижение продукции местных товаропроизводителей как на внутреннем республиканском рынке, так и на рынках других регионов и стран. Организаторы акции «Байкальское качество» - администрация президента Бурятии, Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию при партнерстве Торгово-промышленной палаты Бурятии и республиканских СМИ.
Задачи акции - информирование населения о качественных продуктах местного производства, повышение активности местных товаропроизводителей по продвижению товаров, а также - популяризация и пропаганда идей всеобщего руководства качества. В рамках акции прошли презентации продукции местных товаропроизводителей. Активное участие в них приняли ОАО «Улан-Удэнская птицефабрика», ОАО «Молоко», РЫбзавод «Байкал», ООО «Элит», Фабрика «Селенга» (ИП Бредний Р.И), ООО «Пиката» (производство полуфабрикатов). Кроме того, в рамках акции был проведен конкурс «Байкальское качество», в ходе которого в роли экспертов, в том числе, выступали покупатели - дегустации продукции проходили в крупных торговых сетях.
Нарушителей выявили во время рейда
Женщина нарушила срок временного пребывания
Усилятся морозы и ветер
Часть мусора отправили на переработку
В регионе сильный ветер
Из-за этого автомобилисты не могут ездить по здешней дороге
По вине нетрезвых водителей произошло 14 ДТП
«Яндекс» посоветовал попробовать его всем приезжающим в республику
Из-за них местные жители даже дошли до Путина
Пять женщин получили Патриарший знак материнства
На переправе разрушился настил
Его проведут в городском шахматном клубе
Мероприятие состоится в столице республики
Ожидается ветер до 20 м/с
Награждение лауреатов конкурса состоится 28 ноября