05.11.2009 23:04
«Омулевая феерия» прошла для жителей Бурятии в рамках акции «Байкальское качество» в торговом центре «Мегатитан»
02.11.2009 13:30
Специальные семинары по обучению предпринимательской деятельности и повышению самооценки руководителей предприятий начнут действовать в ноябре в Бурятии
01.11.2009 09:00
Необычную презентацию своей продукции подготовили работники ОАО «Улан-Удэнская птицефабрика», участвующей в акции «Байкальское качество – 2009». Яичницу «on-line» готовили прямо на глазах покупателей супермаркета – профессиональный повар ловко разбивал диетические яйца над раскаленной сковородой, посыпал специями и тут же раскладывал глазунью по тарелкам. Одновременно, всем, подошедшим на огонек газовой горелки, на которой готовилась яичница, предлагали вкусное безе, омлеты и запеканки - все то, что можно приготовить из яиц
31.10.2009 15:31

Жители Улан-Удэ продолжают знакомство с продуктами бурятских товаропроизводителей. 30 октября горожанам предложили попробовать колбасные изделия от ООО «Пиката». Дегустация прошла в торговом центре «Два кита» в рамках акции «Байкальское качество-2009»
31.10.2009 11:59
29 октября в торговом центре «Два Кита» в рамках акции «Байкальское качество-2009» состоялась дегустация натуральных молочных продуктов от ОАО «Молоко»
29.10.2009 17:47
На торговых площадках столицы покупатели уже смогли оценить молочные продукты на дегустациях, проводимых компанией ОАО "Молоко". По признанию многих потребителей, посетивших 22 и 23 октября ТЦ "Абсолют" (ул. Н. Петрова), они даже не подозревалио том, что улан-удэнское предприятие тоже занимается выпуском йогуртов. Между тем эту продукцию, а также молоко, творог, сметану и другую молочную вкуснятину смогли оценить взрослые и дети. Среди них двухлетняя горожанка Алтана, которая с удовольствием открывала рот, поглощая одну ложку за другой с нежной продукцией ОАО "Молоко"
28.10.2009 11:18
В эти дни в Бурятии был дан старт очередной, уже ставшей традиционной, акции «Байкальское качество». Как и в прошлом году, главной идеей мероприятия является знакомство покупателей с продукцией местных производителей, которая не только ничем не уступает завозной, но и зачастую превосходит ее по качеству; продвижение продукции в народ и раскрутка местных торговых брендов. Однако нынешнее «Байкальское качество – 2009» имеет и ряд своих особенностей
^