К вопросу о собственниках «Шулэндо»
Виктор Золотарёв, 14.01.2018
Конец первой рабочей недели 2018 года ознаменовался своеобразной рекламной кампанией сети общепита «Шулэндо»
Пока политики приходили в себя после праздников, население мерно дочитывало в местных СМИ сводки новогодних происшествий - других новостей у журналистов мало, по причине отдыха остальных источников информации, включая площадь Советов. И попытка перейти уже от форс-мажоров - пожаров, убийств, аварий и отравлений к чему -то более вменяемому, закончилась провалом.
Сетка общественного питания «Шулэндо» твёрдо решила покончить жизнь самоубийством и отравила инфекцией более 100 человек. Включая беременных и детей, чем сделала скандал федеральным событием.
Дай бог всем пострадавшим, а также остальным, здоровья, в условиях провинциального жёсткого общепит-бизнеса. Деньги на недвижимость под кафе есть, и оборотных хватает, чтобы функционировать не «в минус». Но ум и терпение кормить качественными и проверенными продуктами отсутствуют. Местный общепит эконом-класса, это когда качество продуктов забиваются не в затраты, чтобы репутация заведения была бизнес-активом, а всего лишь в риски, в целях экономии и увеличения рентабельности.
Как показывает этот опыт, многие пытаются заработать на «коротких деньгах», экономя на сырье, и не заморачиваются на «длинных деньгах», вкладываясь в репутацию, то есть в качественные продукты. Такой вот рискованный «веригудбизнес».
Хозяева «Шулэндо» рискнули и проиграли. Попутно заразив кучу народа, и поставили крест на репутации бренда навсегда. И совсем неудивительно, что они молчат, на фоне повальной госпитализации клиентов (больше смахивающий на мор). Однако и контрольные, надзорные органы ведут себя традиционно странновато.
Шли третьи сутки массового отравления. В официальных релизах есть название сети «Шулэндо», которое с точки зрения пользы, теперь интересно лишь адвокатам и прочим юридическим специалистам, включая правоохранительные органы.
Однако, общественность до сих пор в неведении реальных хозяев бизнеса. Кто ответственен за аттракцион с каруселью в приемных отделениях улан-удэнских больниц? Учредители, соучредители, индивидуальные предприниматели… кто эти люди? У них только «Шулэндо» в собственности или есть еще точки общепита? Это вопрос не журналистского любопытства, но общественной безопасности, или как минимум спокойствия. И для чего почти всегда, в таких случаях, молчат про ответственные юрлица, скрывая их от общественности - решительно непонятно.
Пока политики приходили в себя после праздников, население мерно дочитывало в местных СМИ сводки новогодних происшествий - других новостей у журналистов мало, по причине отдыха остальных источников информации, включая площадь Советов. И попытка перейти уже от форс-мажоров - пожаров, убийств, аварий и отравлений к чему -то более вменяемому, закончилась провалом.
Сетка общественного питания «Шулэндо» твёрдо решила покончить жизнь самоубийством и отравила инфекцией более 100 человек. Включая беременных и детей, чем сделала скандал федеральным событием.
Дай бог всем пострадавшим, а также остальным, здоровья, в условиях провинциального жёсткого общепит-бизнеса. Деньги на недвижимость под кафе есть, и оборотных хватает, чтобы функционировать не «в минус». Но ум и терпение кормить качественными и проверенными продуктами отсутствуют. Местный общепит эконом-класса, это когда качество продуктов забиваются не в затраты, чтобы репутация заведения была бизнес-активом, а всего лишь в риски, в целях экономии и увеличения рентабельности.
Как показывает этот опыт, многие пытаются заработать на «коротких деньгах», экономя на сырье, и не заморачиваются на «длинных деньгах», вкладываясь в репутацию, то есть в качественные продукты. Такой вот рискованный «веригудбизнес».
Хозяева «Шулэндо» рискнули и проиграли. Попутно заразив кучу народа, и поставили крест на репутации бренда навсегда. И совсем неудивительно, что они молчат, на фоне повальной госпитализации клиентов (больше смахивающий на мор). Однако и контрольные, надзорные органы ведут себя традиционно странновато.
Шли третьи сутки массового отравления. В официальных релизах есть название сети «Шулэндо», которое с точки зрения пользы, теперь интересно лишь адвокатам и прочим юридическим специалистам, включая правоохранительные органы.
Однако, общественность до сих пор в неведении реальных хозяев бизнеса. Кто ответственен за аттракцион с каруселью в приемных отделениях улан-удэнских больниц? Учредители, соучредители, индивидуальные предприниматели… кто эти люди? У них только «Шулэндо» в собственности или есть еще точки общепита? Это вопрос не журналистского любопытства, но общественной безопасности, или как минимум спокойствия. И для чего почти всегда, в таких случаях, молчат про ответственные юрлица, скрывая их от общественности - решительно непонятно.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 10.12.2024
Мероприятие проводится каждые два года, собирая эвенков со всех регионов России