«Нас рожали под звуки маршей, нас пугали тюрьмой»
Упорно мечтала, что услышу что-нибудь из того, что помню с 14 лет.
Потом был концерт.
В конце услышала «Серебро господа».
С концерта выходили какие-то странные люди и тихими голосами переговаривались:
- Это было так… чисто…
- Такое ощущение, что вся усталость прошла…
Как и было обещано в программе фестиваля «Голос кочевников», «творчество его дышит философией и любовью». Целебное воздействие и ещё что-то очень полезное произвела на улан-удэнцев нынешняя музыка Бориса Гребенщикова.
Но не на всех. Один дядька за 40, лучше меня помнящий рОковые времена «Аквариума», бормотнул под нос, как бы стесняясь своих слов: «а всё-таки чего-то не хватило, старого-доброго Аквариума-то не было».
И тут же умолк: спутница была в восторге от философии, гармонии, флейты, странного вида барабана, на котором играли чем-то вроде кисточки.
И не сказать, что концерт был плох. Он действительно был очень гармоничным, отлично влился в «Голос кочевников» и был весьма уместен к недавнему юбилею Далай-ламы.
Но он точно был не для тех, кто шёл на «легенду русского рока».
Даже зная, что БГ давно сменил амплуа, да и реально роковых песен группы всегда было не много, мы всё же шли в надежде: услышать то, что когда-то взорвало мозг.
Но «Поезд в огне», «Время перейти эту реку вброд»,«Истребитель»... так и не прозвучали.
Придя домой, перевернула YouTube в поисках любимого.