Власти Бурятии планируют возобновить речной туризм
Уже принято решение о возрождении судоходства на Селенге
В этом году в Бурятии начались работы по подготовке дноуглубления и прочистки каналов в порту Турка. Будет отремонтирован земснаряд (судно для дноуглубительных работ), который начнёт работать в постоянном режиме на Байкальской территории со стороны Бурятии и обеспечивать соответствующую глубину проходных каналов. Это даст возможность развивать судоходство на Байкале, туристический и другие виды деятельности, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
- Также в этом году принято решение о том, что мы занимаемся дноуглубительными работами на Селенге, и рассматриваем развитие речного туризма и речного судоходства в большем объёме, - заявил глава Бурятии Алексей Цыденов.
Заявление прозвучало в ходе Транспортной недели-2017, которая проходила в Москве с 6 по 8 декабря.
Как сообщал «Байкал-Dailу», возобновления судоходства на Селенге в Бурятии добиваются уже несколько лет. Известный учёный, экс-сенатор Арнольд Тулохонов ещё в 2012 году заявлял о необходимости дноуглубительных работ на Селенге. Это необходимо не только для возрождения судоходства, но и для защиты населённых пунктов в случае паводка.
Эксперт туристической отрасли Аржан Малацагаев ранее в своём в своём нашумевшем посте о проблемах туризма и путях их решения также особое внимание уделил развитию судоходства.
«Почему все рвутся в Чивыркуйский залив? Во-первых, он известен, во вторых, там есть корабли. Нехватка хороших туристических кораблей очень остро ощущается на Байкале, кроме Чивыркуйского залива их с нашей стороны и нет. Только с недавних пор, благодаря одной очень инициативной местной девушки, они появились в Турке и пользуются бешеной популярностью. Каждый, кто организовывал большие мероприятия на Байкале с нашей стороны, знает какая проблема найти комфортабельный корабль, яхту, теплоход для вип делегаций. Если хочешь хороший корабль, надо оплачивать его путь от Листвянки до Турки и обратный ход. Это плюс двое суток, а каждые сутки стоят в зависимости от корабля от 50 до 300 тыс. Один этот факт делает нас неконкурентоспособными по сравнению с Листвянкой в организации конгрессного туризма для крупных западных компаний. Пару лет назад одна компания была согласна даже оплатить путь круизного теплоход «Николая Ерощенко» до Турки, но выяснилось что «Николай Ерощенко» даже и не может зайти в порт Турка по техническим причинам порта. Зачем вообще нужен тогда этот порт? Такое ощущение, что он никому не нужен», - писал Аржан Малацагаев.
В этом году в Бурятии начались работы по подготовке дноуглубления и прочистки каналов в порту Турка. Будет отремонтирован земснаряд (судно для дноуглубительных работ), который начнёт работать в постоянном режиме на Байкальской территории со стороны Бурятии и обеспечивать соответствующую глубину проходных каналов. Это даст возможность развивать судоходство на Байкале, туристический и другие виды деятельности, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
- Также в этом году принято решение о том, что мы занимаемся дноуглубительными работами на Селенге, и рассматриваем развитие речного туризма и речного судоходства в большем объёме, - заявил глава Бурятии Алексей Цыденов.
Заявление прозвучало в ходе Транспортной недели-2017, которая проходила в Москве с 6 по 8 декабря.
Как сообщал «Байкал-Dailу», возобновления судоходства на Селенге в Бурятии добиваются уже несколько лет. Известный учёный, экс-сенатор Арнольд Тулохонов ещё в 2012 году заявлял о необходимости дноуглубительных работ на Селенге. Это необходимо не только для возрождения судоходства, но и для защиты населённых пунктов в случае паводка.
Эксперт туристической отрасли Аржан Малацагаев ранее в своём в своём нашумевшем посте о проблемах туризма и путях их решения также особое внимание уделил развитию судоходства.
«Почему все рвутся в Чивыркуйский залив? Во-первых, он известен, во вторых, там есть корабли. Нехватка хороших туристических кораблей очень остро ощущается на Байкале, кроме Чивыркуйского залива их с нашей стороны и нет. Только с недавних пор, благодаря одной очень инициативной местной девушки, они появились в Турке и пользуются бешеной популярностью. Каждый, кто организовывал большие мероприятия на Байкале с нашей стороны, знает какая проблема найти комфортабельный корабль, яхту, теплоход для вип делегаций. Если хочешь хороший корабль, надо оплачивать его путь от Листвянки до Турки и обратный ход. Это плюс двое суток, а каждые сутки стоят в зависимости от корабля от 50 до 300 тыс. Один этот факт делает нас неконкурентоспособными по сравнению с Листвянкой в организации конгрессного туризма для крупных западных компаний. Пару лет назад одна компания была согласна даже оплатить путь круизного теплоход «Николая Ерощенко» до Турки, но выяснилось что «Николай Ерощенко» даже и не может зайти в порт Турка по техническим причинам порта. Зачем вообще нужен тогда этот порт? Такое ощущение, что он никому не нужен», - писал Аржан Малацагаев.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 29.11.2024
Трое человек, участвовавших в нападении, ещё не достигли возраста уголовной ответственности