Власти Бурятии планируют возобновить речной туризм

Власти Бурятии планируют возобновить речной туризм
Экономика,  09.12.2017 20:30. Фото:Baikal-daily.ru
Уже принято решение о возрождении судоходства на Селенге

В этом году в Бурятии начались работы по подготовке дноуглубления и прочистки каналов в порту Турка. Будет отремонтирован земснаряд (судно для дноуглубительных работ), который начнёт работать в постоянном режиме на Байкальской территории со стороны Бурятии и обеспечивать соответствующую глубину проходных каналов. Это даст возможность развивать судоходство на Байкале, туристический и другие виды деятельности, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.

- Также в этом году принято решение о том, что мы занимаемся дноуглубительными работами на Селенге, и рассматриваем развитие речного туризма и речного судоходства в большем объёме, - заявил глава Бурятии Алексей Цыденов.

Заявление прозвучало в ходе Транспортной недели-2017, которая проходила в Москве с 6 по 8 декабря.

Как сообщал «Байкал-Dailу», возобновления судоходства на Селенге в Бурятии добиваются уже несколько лет. Известный учёный, экс-сенатор Арнольд Тулохонов ещё в 2012 году заявлял о необходимости дноуглубительных работ на Селенге. Это необходимо не только для возрождения судоходства, но и для защиты населённых пунктов в случае паводка.

Эксперт туристической отрасли Аржан Малацагаев ранее в своём в своём нашумевшем посте о проблемах туризма и путях их решения также особое внимание уделил развитию судоходства.

«Почему все рвутся в Чивыркуйский залив? Во-первых, он известен, во вторых, там есть корабли. Нехватка хороших туристических кораблей очень остро ощущается на Байкале, кроме Чивыркуйского залива их с нашей стороны и нет. Только с недавних пор, благодаря одной очень инициативной местной девушки, они появились в Турке и пользуются бешеной популярностью. Каждый, кто организовывал большие мероприятия на Байкале с нашей стороны, знает какая проблема найти комфортабельный корабль, яхту, теплоход для вип делегаций. Если хочешь хороший корабль, надо оплачивать его путь от Листвянки до Турки и обратный ход. Это плюс двое суток, а каждые сутки стоят в зависимости от корабля от 50 до 300 тыс. Один этот факт делает нас неконкурентоспособными по сравнению с Листвянкой в организации конгрессного туризма для крупных западных компаний. Пару лет назад одна компания была согласна даже оплатить путь круизного теплоход «Николая Ерощенко» до Турки, но выяснилось что «Николай Ерощенко» даже и не может зайти в порт Турка по техническим причинам порта. Зачем вообще нужен тогда этот порт? Такое ощущение, что он никому не нужен», - писал Аржан Малацагаев.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии будут судить подростков, избивших девочку и снимавших это на видео
Трое человек, участвовавших в нападении, ещё не достигли возраста уголовной ответственности
Улан-удэнка лишилась почти 400 тысяч рублей, пытаясь заработать на маркетплейсе
Женщина рассказала, что и не подозревала о таком способе мошенничества
Улан-удэнец нечаянно убил приятеля
Суд назначил мужчине наказание в виде ограничения свободы
Улан-удэнец обокрал инвалида-колясочника
Мужчина получил 2,5 года колонии
Дроппер из Самары вернёт деньги пенсионерке из Бурятии
На его счёт она перевела почти 100 тысяч
Житель Бурятии смошенничал, взяв займы
Мужчина не собирался вносить платежи по взятым кредитам
Житель Бурятии угнал «Ниссан», чтобы съездить до дома
Мужчина собирался вернуть машину на место
Прохожие устроили погоню в центре Москвы за 27-летним грабителем из Бурятии
Он вырвал из рук незнакомки дорогущий мобильник и бросился наутёк
В Улан-Удэ женщина погибла в страшном утреннем ДТП
Её автомобиль вынесло на «встречку»
Жители Бурятии за сутки потеряли по вине мошенников 2 млн рублей
Обману аферистов подверглись в большинстве случаев женщины
^