В Улан-Удэ тарифы на проезд предложили повышать ежегодно
В горсовете обсуждали больной вопрос повышения цен на проезд в маршрутках и трамваях
Тарифы на проезд в общественном транспорте Улан-Удэ предложили увеличивать ежегодно. Предложение озвучил председатель профсоюза автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Бурятии Игорь Сластин на заседании профильного комитета Улан-Удэнского горсовета депутатов.
Перевозчики заявили, что повышение тарифа на проезд на рубль-два каждый год лучше, чем подорожание на четыре рубля раз в четыре года. Игорь Сластин высказался на совещании, что такая стратегия «положительно повлияет на качество пассажироперевозок», а также «положительно будет воспринята водителями и понятна горожанам».
- Мы на протяжении всех лет говорим, что нужно каждый год рассматривать тарифы, пусть они поднимаются понемножку, но это будет всем понятно. На рубль, на два – это будет понятно и пассажирам, и водителям. Но когда у нас тарифы рассматриваются через пять лет, конечно, у населения это вызывает негативную реакцию, - рассказал журналистам Игорь Сластин.
Как сообщал «Байкал-Daily», сейчас рассматривается следующее повышение тарифов: в маршрутках цена за проезд вырастет с 20 до 24 рублей, в трамваях – с 15 до 18 рублей.
Проблема с пригородом
В автобусах, работающих в экспрессном и полуэкспрессном режимах движения, таких как «Улан-Удэ – п. Сосновый Бор», цену планируют увеличить с 22 до 28 рублей. Для жителей пригородных посёлков рост составит сразу 27%.
- С 20 до 24 предлагаете, с 15 до 18, а тут с 22 до 28, на шесть рублей. Что-то никакой я логики не вижу, чересчур много вы хотите. Здесь вопрос большой будет. Ещё когда предварительно информация была, жители уже обеспокоены. Этот вопрос рассматривать есть необходимость, нет? Повышение аж под 30%. Уже сомнения большие. Мы должны рассмотреть этот вопрос. Такого повышения однозначно не должно быть, - выразил недоумение председатель Улан-Удэнского горсовета Чимит Бальжинимаев.
- У нас в режиме полуэкспресс, экспресс, движение по городу осуществляется только по двум маршрутам – маршрут №134 и 135. Это очень протяжённые маршруты, достаточно большая часть следования через Заиграевский район, в Сосновый Бор, в Звёздный. Дальше режимов полуэкспрессов нет в городе. Эти тарифы рассматриваются именно для этих маршрутов. В связи с тем, что он протяжённы, пассажиропоток это от конечной до конечной. Мы не можем привлечь частного перевозчика на эти направления, они просто отказываются. Крайний конкурс закончился в августе, ни одной заявки подано не было. Маршруты продолжает обслуживать наше муниципальное предприятие, это тоже влияет на расходы предприятия. «Частников» нет. Сейчас мы повторно конкурс объявляем, но прогнозы такие, что, наверное, опять никто не подаст заявки. Перевозки дальше продолжит осуществлять муниципальное предприятие, что будет генерировать убытки. Поэтому это рассматривается в контексте нашего муниципального предприятия, - ответил председатель комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству администрации Улан-Удэ Юрий Ткачёв.
Однако Бальжинимаев ещё раз заметил, что данное повышение тарифа почти на 30% вряд ли кто-то из депутатов поддержит.
В ходе продолжительной дискуссии поступило предложение сократить маршрут, сделать конечную остановку на Мелькомбинате и увеличить тариф также на 20%.
- Да, я это приветствую. Я за то, чтобы все «трёхзначные» пригородные маршруты ехали до границ города. Такая стратегия лично мной приветствуется, - высказался директор МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников.
Точная дата новых тарифов неизвестна
Когда именно примут решение об изменении тарифов, пока неизвестно. Повышение должны одобрить городские депутаты. Пока проект рассмотрят на совместном заседании комитетов Улан-Удэнского горсовета.
- Вопросов очень много, по каждому из пунктов, мы считаем, полной и окончательной проработки пока нет. Поскольку вопрос касается всех депутатов, то он должен быть обсуждён на совместном заседании комитетов и на дне депутатов. Только после этого он будет вынесен на сессию. Сомнения, в глубокой проработке, пока есть, - подытожил председатель комитета городского хозяйства, транспорта и связи Улан-Удэнского горсовета Сергей Бурдиков.
Как сообщал «Байкал-Daily», перевозчики заявили о необходимости повышения тарифа ещё в ноябре 2019 года. На заседании общественного совета ранее они высказывались, что приемлемый для них тариф составляет 28 рублей днём и 30 – вечером.
Нынешний тариф в 20 рублей был утверждён в 2016 году. Тогда его повысили на три рубля, прежняя цена была 17 рублей.
Тарифы на проезд в общественном транспорте Улан-Удэ предложили увеличивать ежегодно. Предложение озвучил председатель профсоюза автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Бурятии Игорь Сластин на заседании профильного комитета Улан-Удэнского горсовета депутатов.
Перевозчики заявили, что повышение тарифа на проезд на рубль-два каждый год лучше, чем подорожание на четыре рубля раз в четыре года. Игорь Сластин высказался на совещании, что такая стратегия «положительно повлияет на качество пассажироперевозок», а также «положительно будет воспринята водителями и понятна горожанам».
- Мы на протяжении всех лет говорим, что нужно каждый год рассматривать тарифы, пусть они поднимаются понемножку, но это будет всем понятно. На рубль, на два – это будет понятно и пассажирам, и водителям. Но когда у нас тарифы рассматриваются через пять лет, конечно, у населения это вызывает негативную реакцию, - рассказал журналистам Игорь Сластин.
Как сообщал «Байкал-Daily», сейчас рассматривается следующее повышение тарифов: в маршрутках цена за проезд вырастет с 20 до 24 рублей, в трамваях – с 15 до 18 рублей.
Проблема с пригородом
В автобусах, работающих в экспрессном и полуэкспрессном режимах движения, таких как «Улан-Удэ – п. Сосновый Бор», цену планируют увеличить с 22 до 28 рублей. Для жителей пригородных посёлков рост составит сразу 27%.
- С 20 до 24 предлагаете, с 15 до 18, а тут с 22 до 28, на шесть рублей. Что-то никакой я логики не вижу, чересчур много вы хотите. Здесь вопрос большой будет. Ещё когда предварительно информация была, жители уже обеспокоены. Этот вопрос рассматривать есть необходимость, нет? Повышение аж под 30%. Уже сомнения большие. Мы должны рассмотреть этот вопрос. Такого повышения однозначно не должно быть, - выразил недоумение председатель Улан-Удэнского горсовета Чимит Бальжинимаев.
- У нас в режиме полуэкспресс, экспресс, движение по городу осуществляется только по двум маршрутам – маршрут №134 и 135. Это очень протяжённые маршруты, достаточно большая часть следования через Заиграевский район, в Сосновый Бор, в Звёздный. Дальше режимов полуэкспрессов нет в городе. Эти тарифы рассматриваются именно для этих маршрутов. В связи с тем, что он протяжённы, пассажиропоток это от конечной до конечной. Мы не можем привлечь частного перевозчика на эти направления, они просто отказываются. Крайний конкурс закончился в августе, ни одной заявки подано не было. Маршруты продолжает обслуживать наше муниципальное предприятие, это тоже влияет на расходы предприятия. «Частников» нет. Сейчас мы повторно конкурс объявляем, но прогнозы такие, что, наверное, опять никто не подаст заявки. Перевозки дальше продолжит осуществлять муниципальное предприятие, что будет генерировать убытки. Поэтому это рассматривается в контексте нашего муниципального предприятия, - ответил председатель комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству администрации Улан-Удэ Юрий Ткачёв.
Однако Бальжинимаев ещё раз заметил, что данное повышение тарифа почти на 30% вряд ли кто-то из депутатов поддержит.
В ходе продолжительной дискуссии поступило предложение сократить маршрут, сделать конечную остановку на Мелькомбинате и увеличить тариф также на 20%.
- Да, я это приветствую. Я за то, чтобы все «трёхзначные» пригородные маршруты ехали до границ города. Такая стратегия лично мной приветствуется, - высказался директор МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников.
Точная дата новых тарифов неизвестна
Когда именно примут решение об изменении тарифов, пока неизвестно. Повышение должны одобрить городские депутаты. Пока проект рассмотрят на совместном заседании комитетов Улан-Удэнского горсовета.
- Вопросов очень много, по каждому из пунктов, мы считаем, полной и окончательной проработки пока нет. Поскольку вопрос касается всех депутатов, то он должен быть обсуждён на совместном заседании комитетов и на дне депутатов. Только после этого он будет вынесен на сессию. Сомнения, в глубокой проработке, пока есть, - подытожил председатель комитета городского хозяйства, транспорта и связи Улан-Удэнского горсовета Сергей Бурдиков.
Как сообщал «Байкал-Daily», перевозчики заявили о необходимости повышения тарифа ещё в ноябре 2019 года. На заседании общественного совета ранее они высказывались, что приемлемый для них тариф составляет 28 рублей днём и 30 – вечером.
Нынешний тариф в 20 рублей был утверждён в 2016 году. Тогда его повысили на три рубля, прежняя цена была 17 рублей.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 22.11.2024
Численность популяций, гнездящихся на территории республики, достигла 4 тысяч особей