Олег Юмов поставил новый спектакль в Новосибирске
Общество,
08.04.2011 17:32.
Новосибирский театр «Глобус» привез в Москву прозу Андрея Платонова. Аромат свежих домашних щей глушил все мысли о высоком искусстве. «Золотую Маску» для реквизиторов еще не придумали, но если бы такая награда уже существовала в природе и в уставе национальной театральной премии, присудить бы ее следовало за спектакль по повести Андрея Платонова «Возвращение» новосибирского театра «Глобус»
Там не поленились не только приготовить настоящий обед, не подменив его бутафорской имитацией, но и подметить все детали послевоенного быта. И даже выложить на сцене настоящие рельсы и пустить по ним вагонетку - события в спектакле начинаются во время ожидания поезда и заканчиваются в поезде, увозящем главного героя не столько от семьи, сколько от себя самого и своей прежней жизни, к которой он стремился всю войну и в которую не смог вписаться.
Настоящим в спектакле было не только угощение, коим потчевали фронтовика. Молодому режиссеру Олегу Юмову - ученику Сергея Женовача, уже успевшему поработать в Красноярске, Екатеринбурге, Омске, сезон побыть художественным руководителем Русского драмтеатра в Улан-Удэ, - прежде чем взяться в Новосибирске за Андрея Платонова, хватило таланта не сделать из военной истории новодела с ряжеными персонажами. Он поставил спектакль, в котором актеры Елена Гофф, Нина Квасова и Павел Харин без единой фальшивой ноты передают психологическое состояние своих героев
Платонов хорош в паузах, в тишине, считает режиссер Олег Юмов. И в первые двадцать минут своего спектакля он вообще справляется без слов, а в оставшийся час сорок обходится их минимумом, сообщает информационный центр минкульта Бурятии.
Там не поленились не только приготовить настоящий обед, не подменив его бутафорской имитацией, но и подметить все детали послевоенного быта. И даже выложить на сцене настоящие рельсы и пустить по ним вагонетку - события в спектакле начинаются во время ожидания поезда и заканчиваются в поезде, увозящем главного героя не столько от семьи, сколько от себя самого и своей прежней жизни, к которой он стремился всю войну и в которую не смог вписаться.
Настоящим в спектакле было не только угощение, коим потчевали фронтовика. Молодому режиссеру Олегу Юмову - ученику Сергея Женовача, уже успевшему поработать в Красноярске, Екатеринбурге, Омске, сезон побыть художественным руководителем Русского драмтеатра в Улан-Удэ, - прежде чем взяться в Новосибирске за Андрея Платонова, хватило таланта не сделать из военной истории новодела с ряжеными персонажами. Он поставил спектакль, в котором актеры Елена Гофф, Нина Квасова и Павел Харин без единой фальшивой ноты передают психологическое состояние своих героев
Платонов хорош в паузах, в тишине, считает режиссер Олег Юмов. И в первые двадцать минут своего спектакля он вообще справляется без слов, а в оставшийся час сорок обходится их минимумом, сообщает информационный центр минкульта Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 19.10.2024
За нарушения правил санитарной безопасности в лесу грозит административная ответственность
Общество, 18.10.2024
В прошлом году в мероприятии участвовали коллективы из Бурятии и Иркутской области