Как сообщил президент Бурятии Вячеслав Наговицын, деньги направляются на установку в аэропорту современного светосигнального и навигационного оборудования.
- Оно позволит производить посадку самолетов не над городскими кварталами, как это происходит сейчас, а со стороны территории, не обремененной большой застройкой, - заметил Вячеслав Наговицын.
Проблема взлетно-посадочных глиссад авиалайнеров над Улан-Удэ получила в Бурятии большой резонанс после катастрофы самолета Ан-124 в Иркутске в декабре 1997 года. Дело в том, что в столице Бурятии взлетно-посадочные маршруты двух аэродромов, обычного и аналогичного иркутскому авиапредприятия, с подобного взлетал потерпевший аварию Ан-124, также проходят над жилыми массивами города. Тогда же власти республики пытались принимать возможные меры по изменению маршрутов самолетов. Однако кардинально эта проблема решится теперь в 2012 году.
Самолет военно-транспортной авиации России Ан-124 «Руслан» потерпел катастрофу 6 декабря 1997 года при взлете с аэродрома Иркутского авиационно-производственного объединения и упал на жилой массив Иркутска. Общее число погибших в катастрофе превысило 70 человек, сообщает со ссылкой на ИТАР-ТАСС пресс-служба правительства Бурятии.