- Подписан акт комиссии по выявлению причин. Все причины обозначены – на пяти участках были порывы. Есть все представленные акты – со стороны железной дороги, объяснительные и графики были представлены со стороны «Тепловой компании» и руководителей ТГК-14 и ТЭЦ-1, и технических служб. На основе представленных данных мы направим документы в городской и республиканский комитеты по чрезвычайным ситуациям для принятия правого и управленческого решения. В состав комиссии входили представители Ростехнадзора, администрации Улан-Удэ, комитета городского хозяйства, были представители инженерно-технических служб ТГК-14 и «Тепловой компании». РЖД отдельно составляло акт, - сообщила Гемаля Гендунова.
Что касается причины происшествия, то тут появились разногласия.
- Есть разногласия. Было выражено особое мнение ТГК-14. Но по факту обследования и заключения Ростехнадзора, все-таки там был гидроудар и было нарушение по параметрам давления. Все члены комиссии с этим согласились. Но ТГК-14 выразило особое мнение На это мнение мы тоже будем готовить заключение комитета городского хозяйства, - заявила Гендунова.