Россияне готовы отказаться от алкоголя и секса ради интернета
![Россияне готовы отказаться от алкоголя и секса ради интернета Россияне готовы отказаться от алкоголя и секса ради интернета](/upload/resize_cache/iblock/ef7/600_500_1/rhbr54hn.jpg)
92 процента россиян ежедневно пользуются интернетом, из них 83 процента проводят в виртуальном пространстве от двух до восьми часов в день
Исчезновение интернета стало бы катастрофой для двух третей наших сограждан. Такие данные озвучила консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG), передаёт «Российская газета».
Ради доступа в интернет 44 процента опрошенных готовы отказаться от алкоголя, каждый третий - от сладостей и кофе, каждый четвертый - от занятий спортом, а каждый пятый - от личного автомобиля. 8 процентов готовы пожертвовать сексом, ещё 3 процента - общением с друзьями.
Иммунитет к интернету есть лишь у 19 процентов наших сограждан, они не готовы жертвовать чем-либо даже ради доступа в Сеть.
Интернет 91 процент наших сограждан используют для поиска нужной информации, 73 процента проводят время в соцсетях, а 68 процентов совершают покупки онлайн. Каждая третья покупка в Сети - это товары так называемых непродовольственных категорий. Продукты онлайн покупает лишь каждый десятый. Зато россияне все чаще используют интернет для оплаты услуг ЖКХ или покупки билетов.
Исследователи пришли к выводу, что в России пока ещё недостаточно развита электронная коммерция, и очевидно, что этот сегмент будет активно развиваться в ближайшее время. Потенциал для роста огромный. По словам главы экспертной практики по розничной торговле и потребительским товарам в России и СНГ Ивана Котова, доля онлайн-продаж в нашей стране в четыре раза меньше, чем в странах-лидерах. К тому же происходит активная цифровизация различных секторов экономики. Также растёт доверие россиян к онлайн-платежам. И еще один важный фактор - расширение географии доставки товаров по стране.
Исчезновение интернета стало бы катастрофой для двух третей наших сограждан. Такие данные озвучила консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG), передаёт «Российская газета».
Ради доступа в интернет 44 процента опрошенных готовы отказаться от алкоголя, каждый третий - от сладостей и кофе, каждый четвертый - от занятий спортом, а каждый пятый - от личного автомобиля. 8 процентов готовы пожертвовать сексом, ещё 3 процента - общением с друзьями.
Иммунитет к интернету есть лишь у 19 процентов наших сограждан, они не готовы жертвовать чем-либо даже ради доступа в Сеть.
Интернет 91 процент наших сограждан используют для поиска нужной информации, 73 процента проводят время в соцсетях, а 68 процентов совершают покупки онлайн. Каждая третья покупка в Сети - это товары так называемых непродовольственных категорий. Продукты онлайн покупает лишь каждый десятый. Зато россияне все чаще используют интернет для оплаты услуг ЖКХ или покупки билетов.
Исследователи пришли к выводу, что в России пока ещё недостаточно развита электронная коммерция, и очевидно, что этот сегмент будет активно развиваться в ближайшее время. Потенциал для роста огромный. По словам главы экспертной практики по розничной торговле и потребительским товарам в России и СНГ Ивана Котова, доля онлайн-продаж в нашей стране в четыре раза меньше, чем в странах-лидерах. К тому же происходит активная цифровизация различных секторов экономики. Также растёт доверие россиян к онлайн-платежам. И еще один важный фактор - расширение географии доставки товаров по стране.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.