Туристический экспресс по Кругобайкальской железной дороге могут отменить из-за нерентабельности
![Туристический экспресс по Кругобайкальской железной дороге могут отменить из-за нерентабельности Туристический экспресс по Кругобайкальской железной дороге могут отменить из-за нерентабельности](/upload/iblock/4e6/gal01.jpg)
Туристический электропоезд повышенной комфортности, курсирующий в Слюдянском районе Иркутской области по Кругобайкальской железной дороге, могут отменить из-за нерентабельности
Сейчас меньше пассажиров, потому что стоимость билета выросла на 50 процентов, рассказала на круглом столе по развитию туризма, организованном Законодательным Собранием, руководитель компании «Кругобайкальский экспресс» Анастасия Павлова. Это связано с тем, что экспресс был исключён из пригородных поездов и теперь компания заказывает вагоны в ВСЖД напрямую, в итоге один рейс в зависимости от времени года обходится в 90-490 тысяч рублей.
Анастасия Павлова отметила, что сейчас компания за счёт своих средств ещё сохранила льготный проезд для детей и пенсионеров, но, возможно, уже в конце осени цена вырастет и для этой категории. Сократится и регулярность рейсов. Если сейчас поезд курсирует четыре-шесть раз в неделю, то будет два-четыре раза и только при 100-процентной загрузке.
- Среднестатистическая семья из четырёх человек уже не может позволить себе такой отдых, – отметила Анастасия Павлова. – А ведь однодневный маршрут по КБЖД позволяет задержать туриста, приехавшего в Иркутскую область из другого региона или страны, на один-два дня.
Туристический маршрут по Кругобайкальской железной дороге был создан в 2003 году, в 2006 году он стал курсировать как летом, так и зимой. Анастасия Павлова предложила выступить с инициативой о присвоении КБЖД значения памятника исторического наследия федерального уровня.
- Мы можем потерять Кругобайкалку, если ВСЖД будет вынуждена отказаться от обслуживания этого участка дороги из-за убыточности, – подчеркнула Анастасия Павлова.
Депутат Законодательного Собрания Валерий Лукин предложил обратиться в правительство Иркутской области с этим вопросом.
- Правительство, которому принадлежит 50 процентов плюс одна акция Байкальской пригородной пассажирской компании, совместно с заинтересованными ведомствами должно обратить внимание на эту проблему и рассмотреть варианты как снижения цены на топливо, так и содержания инфраструктуры КБЖД, – подчеркнул Валерий Лукин, сообщает «БайкалИнфо».
Сейчас меньше пассажиров, потому что стоимость билета выросла на 50 процентов, рассказала на круглом столе по развитию туризма, организованном Законодательным Собранием, руководитель компании «Кругобайкальский экспресс» Анастасия Павлова. Это связано с тем, что экспресс был исключён из пригородных поездов и теперь компания заказывает вагоны в ВСЖД напрямую, в итоге один рейс в зависимости от времени года обходится в 90-490 тысяч рублей.
Анастасия Павлова отметила, что сейчас компания за счёт своих средств ещё сохранила льготный проезд для детей и пенсионеров, но, возможно, уже в конце осени цена вырастет и для этой категории. Сократится и регулярность рейсов. Если сейчас поезд курсирует четыре-шесть раз в неделю, то будет два-четыре раза и только при 100-процентной загрузке.
- Среднестатистическая семья из четырёх человек уже не может позволить себе такой отдых, – отметила Анастасия Павлова. – А ведь однодневный маршрут по КБЖД позволяет задержать туриста, приехавшего в Иркутскую область из другого региона или страны, на один-два дня.
Туристический маршрут по Кругобайкальской железной дороге был создан в 2003 году, в 2006 году он стал курсировать как летом, так и зимой. Анастасия Павлова предложила выступить с инициативой о присвоении КБЖД значения памятника исторического наследия федерального уровня.
- Мы можем потерять Кругобайкалку, если ВСЖД будет вынуждена отказаться от обслуживания этого участка дороги из-за убыточности, – подчеркнула Анастасия Павлова.
Депутат Законодательного Собрания Валерий Лукин предложил обратиться в правительство Иркутской области с этим вопросом.
- Правительство, которому принадлежит 50 процентов плюс одна акция Байкальской пригородной пассажирской компании, совместно с заинтересованными ведомствами должно обратить внимание на эту проблему и рассмотреть варианты как снижения цены на топливо, так и содержания инфраструктуры КБЖД, – подчеркнул Валерий Лукин, сообщает «БайкалИнфо».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
![Житель Бурятии из ревности убил супругу Житель Бурятии из ревности убил супругу](/upload/resize_cache/iblock/ab9/khd5ux2utpyij25a3s8gvh1k8qi0v6re/255_165_2/180327-_1_.jpg)
Происшествия, 28.06.2024
После случившегося мужчина, опомнившись, позвонил в правоохранительные органы