Таким образом организаторы поддержать местных рекламщиков и продемонстрировать их достижения. Лучших будут награждать по десяти номинациям – «Фирменный стиль», «Слоган», «Рекламный ролик», «Аудиореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Рекламная фотография», «Интернет-реклама», «Политическая реклама» и «Социальная реклама».
Приём заявок ведётся с прошлой недели. Пока число участников не превышает количество номинаций: на настоящий момент подано десять заявок.
- Принимаются работы до десятого ноября: мы решили продлить срок приёма работ, - заявила заведующая отделом массовых мероприятий центра Елизавета Андреева.
- Пока этот сложившийся отрицательный барьер трудновато преодолеть. Есть, наверное, какой-то печальный опыт в этом деле, - так прокомментировала она текущее количество заявок, - Но мы взяли на себя подобную смелость, поскольку мы являемся организаторами массовых мероприятий уже давно, в частности, конечно, в области организации детских мероприятий. В нашем ведении находятся очень многие республиканские детские мероприятия.
Лучшие работы будут выбраны жюри, состав которого пока не оглашается «во избежание давления», пояснили в оргкомитете. Победителям вручат специальные кубки в форме звезды, а также ценные призы, например, ноутбуки.
В рамках фестиваля состоится ярмарка рекламных идей. Организаторы рассчитывают, что она станет полем для заключения долгосрочных контрактов. В дальнейших планах – создание Ассоциации рекламистов Бурятии.
Как сегодня пояснили на брифинге представители центра, шоу с объявлением победителей фестиваля должно было пройти 17-го ноября в ночном клубе «Энерджи», однако, в связи с пожаром, место проведения и дата будут оглашены позднее.
Напомним, 15-го декабря в Улан-Удэ подведут итоги другого конкурса на самую эффективную рекламу - «Хрустальный валенок», проводимого студентами ВСГУТУ.