В Улан-Удэ пациентов опросили об обслуживании в больницах

Общество,  08.02.2012 16:30.
В Улан-Удэ прошёл социологический опрос среди пациентов республиканской клинической больницы, БСМП и городской больницы №4. Предметом опроса стал уровень удовлетворённости населения качеством медицинских услуг в поликлиниках и стационарах

Всего было опрошено 132 человека, посетивших у поликлиники в день опроса, а также 443 человека, находящихся на стационарном лечении.

Результаты опроса показали, что «полностью», либо «в основном» удовлетворены медицинским обслуживанием в поликлиниках 47 процентов респондентов, а «не удовлетворены» семь процентов.

Половина опрошенных одной из главных причин, затрудняющих получение консультации в поликлинике, назвала большие очереди, выразили недовольство отношением медицинского работника 11 процентов опрошенных, не устраивает расписание работы специалистов пять процентов респондентов, на отсутствие желаемых результатов лечения сетует семь процентов респондентов.

Медицинским обслуживанием в стационаре «удовлетворены на 75-100 процентов» 87 процентов респондентов, «не удовлетворены совсем» - один процент.

В большинстве случаев пациентов удовлетворяет отношение к ним специалистов. 54 процентов пациентов поликлиник характеризуют отношение врачей как «внимательное», 21 процент как «заинтересованное» и по 21-му проценту – «дружелюбное» и «деловое».

Однако 10 процентов респондентов отмечают равнодушие со стороны врачей, 12 процентов - со стороны медицинских сестер, восемь процентов жалуются на невнимательность и пять процентов - на раздражительность и грубость врачей. Грубость среднего медицинского персонала отмечает три процента, раздражительность – два процента опрошенных.

Опрос в стационарах показал, что пациенты характеризуют отношение врачей и сестер как внимательное в 80-ти процентах случаев, на негативное отношение жалуется около двух пациентов стационаров.

Около 30-ти процентов пациентов поликлиник и 20 процентов пациентов стационаров не удовлетворены уровнем информирования пациентов о порядке получения медицинской помощи, о состоянии своего здоровья, а также о результатах и методах лечения. Пациенты ЛПУ выражают пожелания о более полной, подробной беседе о своем заболевании с лечащим врачом.

В целом по стационарам уровень удовлетворённости качеством оказания медицинских услуг выше, чем по поликлиникам. На удовлетворённость медицинским обслуживанием в поликлиниках оказывают влияние такие факторы, как очереди к специалистам, необходимость записи на прием, отсутствие лекарственных средств, отпускаемых по льготным рецептам, сообщает пресс-служба минздрава Бурятии.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Улан-удэнец оформил кредит на знакомую, пока она спала
О задолженности женщина узнала от менеджеров банка 
Жителя Бурятии оштрафовали за неповиновение полицейскому
Мужчина отказался проходить медосвидетельствование 
Житель Бурятии при задержании угрожал полицейским гранатой
Мужчина с оружием напал на микрофинансовую организацию в Улан-Удэ 
В Бурятии задержали мотоциклиста без прав
В отношении нарушителя составили административный протокол
В Бурятии спасли отдыхающих на Байкале, которых унесло от берега
Помощь потребовалась трём подросткам и женщине 
На пожаре в Улан-Удэ погибли три человека
Они скончались в карете скорой помощи
В Улан-Удэ часть денег, потерянных налётчиком, нашёл ребёнок
Во время задержания подозреваемый находился в неадекватном состоянии
На Байкале помогли туристу, у которого начался отёк Квинке
Мужчину доставили до населённого пункта на катере
^