По словам взыскательницы, заявление о добровольном увольнении было написано под давлением со стороны командования части, которое грозилось уволить её за систематические прогулы. Притом, что некоторые выговоры и замечания датировались одним днём.
Все эти события сотрудник связывает с сокращением её должности, о котором она была уведомлена незадолго до увольнения, поскольку в случае увольнения работника в связи с сокращением должности за ним сохраняются дополнительные гарантии и компенсации.
На момент рассмотрения дела обстоятельства, препятствующие восстановлению истца на работе, судом не были установлены. Кроме этого, из пояснений представителя ответчика следовало, что войсковая часть ещё не ликвидирована и не реорганизована, а должность психолога остается вакантной.
В связи с этим суд требования психолога удовлетворил частично, обязав ответчика восстановить работника на работе в должности психолога с выплатой заработной платы за время вынужденного прогула в размере 17 209 рублей и компенсации морального вреда в размере пяти тысяч рублей.
- Руководством части был издан приказ № 142 о восстановлении в должности работника, на основании которого был составлен регламент служебного времени, внесена запись в трудовой книжке о недействительности ранее изданного приказа об увольнении, - отмечает начальник специализированного отдела по исполнению особых производств Наталья Игнаева, сообщает пресс-служба управления ФССП России по Бурятии.