В Улан-Удэ водители трамваев ругают наглых автомобилистов
Водители упорно мешают вагонам на перекрёстке в центре города
В МУП «Управление трамвая» рассказали о сложностях, с которыми приходится сталкиваться на пересечении улиц Ербанова и Коммунистическая в самом центре бурятской столицы. Несмотря на предостережения, автомобилисты выезжают прямо на трамвайные пути и мешают электротранспорту. В пятницу, 19 мая, водители и вовсе выстроились там в четыре полосы.
- Вот так и стоим, вот так и ждём. И пассажиры на остановках стоят и ждут, а потом ругают трамваи – рассказали в официальном telegram-канале МУП.
Автовладельцев призвали соблюдать ПДД. В «Управлении трамвая» сообщили: фото со всеми машинами, опубликованные в telegram-канале, уже отправили в чат ГИБДД. Водитель одного из вагонов отметила, что вынуждена была стоять на перекрёстке всё то время, пока горел разрешающий зелёный сигнал светофора.
В МУП «Управление трамвая» рассказали о сложностях, с которыми приходится сталкиваться на пересечении улиц Ербанова и Коммунистическая в самом центре бурятской столицы. Несмотря на предостережения, автомобилисты выезжают прямо на трамвайные пути и мешают электротранспорту. В пятницу, 19 мая, водители и вовсе выстроились там в четыре полосы.
- Вот так и стоим, вот так и ждём. И пассажиры на остановках стоят и ждут, а потом ругают трамваи – рассказали в официальном telegram-канале МУП.
Автовладельцев призвали соблюдать ПДД. В «Управлении трамвая» сообщили: фото со всеми машинами, опубликованные в telegram-канале, уже отправили в чат ГИБДД. Водитель одного из вагонов отметила, что вынуждена была стоять на перекрёстке всё то время, пока горел разрешающий зелёный сигнал светофора.
Ранее улан-удэнцам объяснили: это регулируемый дорожный участок. Там есть знак «Направления движения по полосам» и светофор с дополнительной секцией. Когда включается основной зелёный сигнал с дополнительной секцией, это значит, что разрешено движение всем транспортным средствам. Однако водитель, стоящий в левом ряду, должен уступить трамваю – у последнего есть преимущество (согласно пункту 13.6 правил дорожного движения (ПДД).
Если выключается основной зелёный, но продолжает гореть дополнительная секция, ехать направо можно вагонам и машинам, находящимся в правом ряду.
Многие забывают и о дистанции.
- Подъезжая к перекрёстку, автомобили в левом ряду не соблюдают боковой интервал, тем самым создавая негабарит для проезда трамвая. Этот интервал при приближении к рельсам должен быть не менее 60 сантиметров, – подчеркнули в МУП.
Водители же авто, которые «вылезают» на рельсы и блокируют движение вагонов, забывают о пункте 9.6 ПДД. Он гласит, что если перед перекрёстком есть дорожные знаки «Движение по полосам», ехать по рельсам через него нельзя. Все такие случаи фиксируются, а нарушителям грозят штрафами. «Пожалуйста, помните, что трамвай перевозит сотни людей, а ещё его ждут пассажиры на остановках», – добавили в «Управлении трамвая».
- Подъезжая к перекрёстку, автомобили в левом ряду не соблюдают боковой интервал, тем самым создавая негабарит для проезда трамвая. Этот интервал при приближении к рельсам должен быть не менее 60 сантиметров, – подчеркнули в МУП.
Водители же авто, которые «вылезают» на рельсы и блокируют движение вагонов, забывают о пункте 9.6 ПДД. Он гласит, что если перед перекрёстком есть дорожные знаки «Движение по полосам», ехать по рельсам через него нельзя. Все такие случаи фиксируются, а нарушителям грозят штрафами. «Пожалуйста, помните, что трамвай перевозит сотни людей, а ещё его ждут пассажиры на остановках», – добавили в «Управлении трамвая».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 18.10.2024
Мужчина пояснил, что огнестрельное оружие ему понадобилось для защиты от диких животных