Организаторы автопробега журналистов отметили радушие Бурятии
Общество,
29.03.2013 13:34.
На Урале вновь готовятся к автопробегу журналистов из Китая. Организаторы его отметили радушный приём в Бурятии в прошлом году. Впрочем, в этом году Улан-Удэ не вошёл в маршрутную карту пробега
Запланировано порядка 400-т мероприятий, в том числе автопробег «Москва - Пекин 2013». Он стартует седьмого сентября и завершится 15-го октября. Маршрут пройдёт через Рязань, Самару, Челябинск, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Барнаул, Усть-Каменогорск, Урумчи, Кашгар, Дуньхуан, Сиань. Участники автопробега будут колесить на китайских внедорожниках, проект станет зеркальным отражением прошлогоднего пробега «Пекин – Москва».
По словам руководителя автопробега Алексея Люткевича, планируется, что в мероприятии примут участие около ста представителей ведущих СМИ России и Китая. Протяжённость маршрута составит 11-12 тысяч километров.
Среди сложностей, по опыту прошлогоднего пробега, А.Люткевич назвал непростые дороги. Особенно тяжело ухабы дались китайским журналистам, которые не были готовы к такой встряске. Возникли сложности и в оформлении различной разрешительной документации, в том числе на управление автотранспортом на территории Китая.
Наиболее позитивные впечатления остались от Алтая, Бурятии, Татарстана, Забайкалья, где был организован очень радушный приём, сообщает «Уралинформ».
Запланировано порядка 400-т мероприятий, в том числе автопробег «Москва - Пекин 2013». Он стартует седьмого сентября и завершится 15-го октября. Маршрут пройдёт через Рязань, Самару, Челябинск, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Барнаул, Усть-Каменогорск, Урумчи, Кашгар, Дуньхуан, Сиань. Участники автопробега будут колесить на китайских внедорожниках, проект станет зеркальным отражением прошлогоднего пробега «Пекин – Москва».
По словам руководителя автопробега Алексея Люткевича, планируется, что в мероприятии примут участие около ста представителей ведущих СМИ России и Китая. Протяжённость маршрута составит 11-12 тысяч километров.
Среди сложностей, по опыту прошлогоднего пробега, А.Люткевич назвал непростые дороги. Особенно тяжело ухабы дались китайским журналистам, которые не были готовы к такой встряске. Возникли сложности и в оформлении различной разрешительной документации, в том числе на управление автотранспортом на территории Китая.
Наиболее позитивные впечатления остались от Алтая, Бурятии, Татарстана, Забайкалья, где был организован очень радушный приём, сообщает «Уралинформ».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 07.05.2024
Коммерческая фирма планирует инвестировать в строительство четырёх круизных судов 8 млрд рублей