Более 100 жалоб исполнено сервисом «Активный горожанин» в Улан-Удэ
Власть,
22.11.2017 18:53.
В сервис «Активный горожанин» за октябрь поступило 141 сообщение, из них в работе осталось 41
Сервис «Активный горожанин» заработал в начале года. Его задача – решать вопросы благоустройства города посредством обращений граждан. Обратиться можно по 14-ти тематикам: бродячие собаки, незакрытые люки, неубранные территории и многое другое. Информационная платформа включает в себя сайт и мобильное приложение. Пользователь отправляет сообщение, которое сразу же поступает исполнителям и берется в работу.
По всем тематикам установлены четкие сроки исполнения – от 1 дня до 1 месяца. Работа должна быть выполнена не только в срок, но и качественно, для этого обратившемуся пользователю в личном кабинете придет фотоотчет о выполнении работ.
Координатором по работе данного сервиса является единая диспетчерская служба Улан-Удэ. По данным службы за отчетный период с 1 по 31 октября 2017 года на сайт поступило 141 сообщение, из них в работе осталось 41. Исполнено за отчетный период - 104, мотивированный отказ – 31. Нарушены сроки исполнения в 17 сообщениях.
Главный принцип «Активного горожанина» - чтобы приложение всегда было под рукой, иными словами «в кармане». Для достижения этого принципа заключено соглашение с разработчиками мобильного приложения «Весь Улан-Удэ», которые на безвозмездной основе разместили данную функцию в своем приложении. Таким образом, любой горожанин, обладающий смартфоном на основе iOS или Android, может установить данное приложение и в любой момент направлять сообщения в администрацию города и ресурсоснабжающие организации.
Также создан сайт http://ag.u-ude.ru, посредством которого также можно направлять сообщения с персональных компьютеров. На данном сайте располагаются личные кабинеты исполнителей и модераторов сервиса, сообщает управление по информационной политике Улан-Удэ.
Сервис «Активный горожанин» заработал в начале года. Его задача – решать вопросы благоустройства города посредством обращений граждан. Обратиться можно по 14-ти тематикам: бродячие собаки, незакрытые люки, неубранные территории и многое другое. Информационная платформа включает в себя сайт и мобильное приложение. Пользователь отправляет сообщение, которое сразу же поступает исполнителям и берется в работу.
По всем тематикам установлены четкие сроки исполнения – от 1 дня до 1 месяца. Работа должна быть выполнена не только в срок, но и качественно, для этого обратившемуся пользователю в личном кабинете придет фотоотчет о выполнении работ.
Координатором по работе данного сервиса является единая диспетчерская служба Улан-Удэ. По данным службы за отчетный период с 1 по 31 октября 2017 года на сайт поступило 141 сообщение, из них в работе осталось 41. Исполнено за отчетный период - 104, мотивированный отказ – 31. Нарушены сроки исполнения в 17 сообщениях.
Главный принцип «Активного горожанина» - чтобы приложение всегда было под рукой, иными словами «в кармане». Для достижения этого принципа заключено соглашение с разработчиками мобильного приложения «Весь Улан-Удэ», которые на безвозмездной основе разместили данную функцию в своем приложении. Таким образом, любой горожанин, обладающий смартфоном на основе iOS или Android, может установить данное приложение и в любой момент направлять сообщения в администрацию города и ресурсоснабжающие организации.
Также создан сайт http://ag.u-ude.ru, посредством которого также можно направлять сообщения с персональных компьютеров. На данном сайте располагаются личные кабинеты исполнителей и модераторов сервиса, сообщает управление по информационной политике Улан-Удэ.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 07.05.2024
Сотрудники ведомства размещают на автомобилях портреты участников Великой Отечественной войны
Общество, 07.05.2024
Людям посоветовали пользоваться защитными масками, респираторами, марлевыми повязками