Росреестр Бурятии консультирует через «Вконтакте» и «Фэйсбук»
Власть,
29.03.2013 18:00.
Ежедневно через офисы приема-выдачи документов Росреестра проходит около тысячи человек, и это только по Улан-Удэ. В этой связи управление ввело дополнительные возможности консультирования для заявителей
Во-первых, это call-центр Росреестра. Сейчас Бурятия подключена к ведомственному центру телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), который располагается в Курске. Жители республики могут решить свои вопросы по регистрации недвижимости, набрав номер многоканального call-центра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
К основным функциям Центра телефонного обслуживания Росреестра относится предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений, запись на приём, информирование о статусе заявления, предоставление информации о наборе необходимых документов и о процедурных вопросах.
Также по телефону можно получить консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, возможность пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора, подать жалобу или предложение, касающиеся работы территориальных органов Росреестра, работы портала государственных услуг.
«Горячая линяя» по телефону 8-800-100-34-34 работает по улан-удэнскому времени с 12:00 до 03:00.
Также в управлении Росреестра создан и свой call-центр. По телефону 8 (3012) 29-71-84 можно получить консультацию специалиста. Также на базе данного call-центра в ближайшее время станет возможным консультирование в режиме on-line с помощью ICQ – популярного средства общения в сети интернет.
Напоминаем, граждане и юридические лица могут задать свои вопросы и на сайте электронной версии «Вестника недвижимости» www.rosreestr03.ru, в официальной группе управления «Вконтакте» и Facebook, сообщает пресс-служба управления.
Во-первых, это call-центр Росреестра. Сейчас Бурятия подключена к ведомственному центру телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), который располагается в Курске. Жители республики могут решить свои вопросы по регистрации недвижимости, набрав номер многоканального call-центра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
К основным функциям Центра телефонного обслуживания Росреестра относится предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений, запись на приём, информирование о статусе заявления, предоставление информации о наборе необходимых документов и о процедурных вопросах.
Также по телефону можно получить консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, возможность пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора, подать жалобу или предложение, касающиеся работы территориальных органов Росреестра, работы портала государственных услуг.
«Горячая линяя» по телефону 8-800-100-34-34 работает по улан-удэнскому времени с 12:00 до 03:00.
Также в управлении Росреестра создан и свой call-центр. По телефону 8 (3012) 29-71-84 можно получить консультацию специалиста. Также на базе данного call-центра в ближайшее время станет возможным консультирование в режиме on-line с помощью ICQ – популярного средства общения в сети интернет.
Напоминаем, граждане и юридические лица могут задать свои вопросы и на сайте электронной версии «Вестника недвижимости» www.rosreestr03.ru, в официальной группе управления «Вконтакте» и Facebook, сообщает пресс-служба управления.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 07.05.2024
Спрос на ярмарке превышает предложение