Наговицын: Железная дорога до «Байкальской гавани» - мегапроект
Власть,
27.03.2014 12:00.
Власти Бурятии, безусловно, одобряют предложение о скоростной железной дороги Маньчжурия – «Байкальская гавань»
«Мы двумя руками проект поддерживаем», - заявил на своей пресс-конференции глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
Сама идея была озвучена властями Забайкальского края, по территории которого пройдёт большая часть железной дороги. В целом же её протяжённость составит 800 километров. По сведениям забайкальских СМИ, проект оценивается в колоссальные 570 миллиардов рублей.
Однако пока говорить о реальных сроках рано, подчеркнул глава Бурятии.
- Конечно, наверное, это не завтрашний и даже не послезавтрашний день. Предпосылок для закладки дороги прямо завтра нет. Но очевидная перспектива за этим будет, - отметил Вячеслав Наговицын.
По его оценкам, проект железной дороги, связывающей Бурятию с Китаем возможен лишь после значительного роста турпотока в «Байкальскую гавань» в целом. Иными словами, лишь после того, как будет полностью построена и загружена бурятская турзона.
- Ни один инвестор, ни одно государство не будет вкладывать деньги в убыточный проект. Если будет пассажиропоток, будет обеспечена окупаемость, - отметил Наговицын.
К слову, туристический поток в Бурятию за последние пять вырос в три раза. В республику ежегодно приезжают, по официальным данным, 750 тысяч туристов. Иностранных туристов фиксируется около 26 тысяч человек.
«Мы двумя руками проект поддерживаем», - заявил на своей пресс-конференции глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
Сама идея была озвучена властями Забайкальского края, по территории которого пройдёт большая часть железной дороги. В целом же её протяжённость составит 800 километров. По сведениям забайкальских СМИ, проект оценивается в колоссальные 570 миллиардов рублей.
Однако пока говорить о реальных сроках рано, подчеркнул глава Бурятии.
- Конечно, наверное, это не завтрашний и даже не послезавтрашний день. Предпосылок для закладки дороги прямо завтра нет. Но очевидная перспектива за этим будет, - отметил Вячеслав Наговицын.
По его оценкам, проект железной дороги, связывающей Бурятию с Китаем возможен лишь после значительного роста турпотока в «Байкальскую гавань» в целом. Иными словами, лишь после того, как будет полностью построена и загружена бурятская турзона.
- Ни один инвестор, ни одно государство не будет вкладывать деньги в убыточный проект. Если будет пассажиропоток, будет обеспечена окупаемость, - отметил Наговицын.
К слову, туристический поток в Бурятию за последние пять вырос в три раза. В республику ежегодно приезжают, по официальным данным, 750 тысяч туристов. Иностранных туристов фиксируется около 26 тысяч человек.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 05.05.2024
Стало известно, представители каких сфер сильнее других подрывают здоровье на работе