Таксисты Улан-Удэ обвиняют депутатов в лоббировании интересов «бомбил»
Власть,
30.09.2014 09:08.
Претензии – к Государственной Думе. Перевозчики уверяют, очередной законопроект может поставить под вопрос работу легальных такси
О том, что над рынком легального такси нависла прямая угроза, перевозчики говорили еще два года назад. Тогда в городе появились компании, именуемые службами заказа. По заверениям таксистов, они не имеют собственного транспорта и диспетчерских служб. И нередко отдают пассажира в руки водителя без лицензии, страховки и медосмотра.
- На протяжении двух лет боремся с этой безответственностью. Хотим, чтобы определили правовой статус диспетчерской службы и предъявили единственное требование к ней – чтобы они принимали на работу именно лицензированный транспорт, - говорит Василий Хороших, водитель такси.
Поводом для акции протеста стал принятый в первом чтении законопроект депутата Госдумы Вячеслава Лысакова. По мнению участников акции, состояние автомобиля и наличие разрешения на частный извоз теперь остаются на совести водителя. А виртуальный работодатель – и не работодатель вовсе, а просто предлагает таксисту взять попутчика за небольшое вознаграждение.
- Настоящей акцией мы хотим показать настоящее отношение профессионального сообщества такси к данному законопроекту. Основной задачей данного законопроекта является увеличение штрафов для водителей такси и усиление ответственности, тем самым снимает полную ответственность с диспетчерских компаний и служб заказа такси, - поясняет Елена Саркисашвилли, руководитель общественной организации «Развитие и содействие такси по Бурятии».
По мнению таксистов, больше всего проиграют от этих изменений пассажиры. Ведь претензии к качеству перевозки и ее безопасности предъявлять будет не к кому, сообщает телекомпания "Ариг Ус".
О том, что над рынком легального такси нависла прямая угроза, перевозчики говорили еще два года назад. Тогда в городе появились компании, именуемые службами заказа. По заверениям таксистов, они не имеют собственного транспорта и диспетчерских служб. И нередко отдают пассажира в руки водителя без лицензии, страховки и медосмотра.
- На протяжении двух лет боремся с этой безответственностью. Хотим, чтобы определили правовой статус диспетчерской службы и предъявили единственное требование к ней – чтобы они принимали на работу именно лицензированный транспорт, - говорит Василий Хороших, водитель такси.
Поводом для акции протеста стал принятый в первом чтении законопроект депутата Госдумы Вячеслава Лысакова. По мнению участников акции, состояние автомобиля и наличие разрешения на частный извоз теперь остаются на совести водителя. А виртуальный работодатель – и не работодатель вовсе, а просто предлагает таксисту взять попутчика за небольшое вознаграждение.
- Настоящей акцией мы хотим показать настоящее отношение профессионального сообщества такси к данному законопроекту. Основной задачей данного законопроекта является увеличение штрафов для водителей такси и усиление ответственности, тем самым снимает полную ответственность с диспетчерских компаний и служб заказа такси, - поясняет Елена Саркисашвилли, руководитель общественной организации «Развитие и содействие такси по Бурятии».
По мнению таксистов, больше всего проиграют от этих изменений пассажиры. Ведь претензии к качеству перевозки и ее безопасности предъявлять будет не к кому, сообщает телекомпания "Ариг Ус".
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.