«Очумелую» рекламу в Улан-Удэ официально признали ненадлежащей
Это решение будет основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя
Комиссия Бурятского УФАС России признала скандальную рекламу дверей несоответствующей требованиям федерального закона «О рекламе».
Основанием для возбуждения дела в отношении рекламодателя стали обращения граждан, по мнению которых в рекламе содержится нецензурное выражение. Как сообщал «Байкал-Daily», в середине марта улан-удэнцы были шокированы рекламной кампанией одной из фирм по продаже строительных материалов. Жители Улан-Удэ не только выкладывали фото рекламного баннера в соцсети, но и буквально «оборвали» телефон Бурятского УФАС жалобами на эту рекламу.
5 апреля в республиканском УФАС члены экспертно-консультативного совета обсудили рекламу об «очуметь крепких дверях» на предмет соблюдения федерального закона «О рекламе». В состав совета входят представители министерств, ведомств, администрации города, рекламных агентств и СМИ. По итогам голосования подавляющее большинство членов совета признало, что реклама не соответствует требованиям закона и её распространение недопустимо.
- В ходе рассмотрения дела на комиссии Бурятского УФАС был установлен факт распространения на рекламных конструкциях в Улан-Удэ данной рекламы, в которой буквы «Ч» и «М» слова «очуметь» затушеваны. Кроме того, в рассматриваемой рекламе использован образ вора - человека, пытающегося совершить преступление, тем самым нарушающего сложившиеся в обществе нравственные нормы и способного использовать в речи бранные и неприличные выражения. Следовательно, в совокупности визуально-графическое исполнение рекламы придало ей двусмысленность и небезосновательно вызвало у граждан ассоциацию о наличии в рекламе бранного слова, - отмечают в Бурятском УФАС.
Данная реклама доступна для всеобщего восприятия всех без исключения категорий населения, включая лиц, не достигших совершеннолетнего возраста, в связи с чем комиссия УФАС посчитала, что её распространение недопустимо.
Как сообщили «Байкал-Daily» в Бурятском УФАС, это решение станет основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. Будет составлен протокол и вынесено постановлении согласно Кодексу РФ об административных правонарушений. Уполномоченное лицо (руководитель ведомства или его заместитель) вынесет постановление о наказании, которое будет наложено на нарушителя – компанию рекламодателя.
УФАС напоминает, что в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в рекламе не допускается.
Комиссия Бурятского УФАС России признала скандальную рекламу дверей несоответствующей требованиям федерального закона «О рекламе».
Основанием для возбуждения дела в отношении рекламодателя стали обращения граждан, по мнению которых в рекламе содержится нецензурное выражение. Как сообщал «Байкал-Daily», в середине марта улан-удэнцы были шокированы рекламной кампанией одной из фирм по продаже строительных материалов. Жители Улан-Удэ не только выкладывали фото рекламного баннера в соцсети, но и буквально «оборвали» телефон Бурятского УФАС жалобами на эту рекламу.
5 апреля в республиканском УФАС члены экспертно-консультативного совета обсудили рекламу об «очуметь крепких дверях» на предмет соблюдения федерального закона «О рекламе». В состав совета входят представители министерств, ведомств, администрации города, рекламных агентств и СМИ. По итогам голосования подавляющее большинство членов совета признало, что реклама не соответствует требованиям закона и её распространение недопустимо.
- В ходе рассмотрения дела на комиссии Бурятского УФАС был установлен факт распространения на рекламных конструкциях в Улан-Удэ данной рекламы, в которой буквы «Ч» и «М» слова «очуметь» затушеваны. Кроме того, в рассматриваемой рекламе использован образ вора - человека, пытающегося совершить преступление, тем самым нарушающего сложившиеся в обществе нравственные нормы и способного использовать в речи бранные и неприличные выражения. Следовательно, в совокупности визуально-графическое исполнение рекламы придало ей двусмысленность и небезосновательно вызвало у граждан ассоциацию о наличии в рекламе бранного слова, - отмечают в Бурятском УФАС.
Данная реклама доступна для всеобщего восприятия всех без исключения категорий населения, включая лиц, не достигших совершеннолетнего возраста, в связи с чем комиссия УФАС посчитала, что её распространение недопустимо.
Как сообщили «Байкал-Daily» в Бурятском УФАС, это решение станет основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. Будет составлен протокол и вынесено постановлении согласно Кодексу РФ об административных правонарушений. Уполномоченное лицо (руководитель ведомства или его заместитель) вынесет постановление о наказании, которое будет наложено на нарушителя – компанию рекламодателя.
УФАС напоминает, что в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в рекламе не допускается.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии