«Очумелую» рекламу в Улан-Удэ официально признали ненадлежащей

«Очумелую» рекламу в Улан-Удэ официально признали ненадлежащей
Бизнес,  27.04.2016 13:26. Фото:Baikal-daily.ru
Это решение будет основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя 

Комиссия Бурятского УФАС России признала скандальную рекламу дверей несоответствующей требованиям федерального закона «О рекламе».

Основанием для возбуждения дела в отношении рекламодателя стали обращения граждан, по мнению которых в рекламе содержится нецензурное выражение. Как сообщал «Байкал-Daily», в середине марта улан-удэнцы были шокированы рекламной кампанией одной из фирм по продаже строительных материалов. Жители Улан-Удэ не только выкладывали фото рекламного баннера в соцсети, но и буквально «оборвали» телефон Бурятского УФАС жалобами на эту рекламу.

5 апреля в республиканском УФАС члены экспертно-консультативного совета обсудили рекламу об «очуметь крепких дверях» на предмет соблюдения федерального закона «О рекламе». В состав совета входят представители министерств, ведомств, администрации города, рекламных агентств и СМИ. По итогам голосования подавляющее большинство членов совета признало, что реклама не соответствует требованиям закона и её распространение недопустимо.

- В ходе рассмотрения дела на комиссии Бурятского УФАС был установлен факт распространения на рекламных конструкциях в Улан-Удэ данной рекламы, в которой буквы «Ч» и «М» слова «очуметь» затушеваны. Кроме того, в рассматриваемой рекламе использован образ вора - человека, пытающегося совершить преступление, тем самым нарушающего сложившиеся в обществе нравственные нормы и способного использовать в речи бранные и неприличные выражения. Следовательно, в совокупности визуально-графическое исполнение рекламы придало ей двусмысленность и небезосновательно вызвало у граждан ассоциацию о наличии в рекламе бранного слова, - отмечают в Бурятском УФАС.

Данная реклама доступна для всеобщего восприятия всех без исключения категорий населения, включая лиц, не достигших совершеннолетнего возраста, в связи с чем комиссия УФАС посчитала, что её распространение недопустимо.

Как сообщили «Байкал-Daily» в Бурятском УФАС, это решение станет основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. Будет составлен протокол и вынесено постановлении согласно Кодексу РФ об административных правонарушений. Уполномоченное лицо (руководитель ведомства или его заместитель) вынесет постановление о наказании, которое будет наложено на нарушителя – компанию рекламодателя. 

УФАС напоминает, что в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в рекламе не допускается.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Бурятия представит саженцы на выставке в Монголии
Мероприятие проведут в мае в Селенгинском аймаке
Улан-удэнцы упорно продолжают бегство с малой родины
За два месяца столицу Бурятии покинули более 1800 человек
В ТОР «Забайкалье» два новых резидента
Они будут обрабатывать древесину и выпускать минеральную воду 
Бурятия умудрилась обогнать Москву по перспективам трудоустройства
При этом эксперты ошарашили жителей республики размером средней зарплаты
Забайкалье и Вьетнам намерены сотрудничать
Дружба завязалась после трёхдневного рабочего визита
В Бурятии готовятся к строительству второго Северомуйского тоннеля
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Стало известно, сколько денег тратят на себя в месяц жители Бурятии
По росту потребительского спроса республика оказалась 39-ой в стране
Границы ТОР «Забайкалье» расширят
Постановление подписал Михаил Мишустин
^