В Улан-Удэ раздали «Хрустальные валенки» за самую эффективную рекламу
Сегодня в Улан-Удэ состоялась торжественная церемония вручения республиканской премии за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок-2011». Мероприятие проходило в формате закрытой вечеринки с участием известных артистов республики
- Четыре года подряд выпускники кафедры «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления вручали премию «Сибирский валенок» рекламодателям за сомнительные достижения в области рекламы. А в этом году появилась уникальная награда «Хрустальный валенок», которая впервые вручается за самую эффективную рекламу республики Бурятия, - пояснил заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ Андрей Кузьмин.
Как уже сообщал «Байкал-Daily», внести свою лепту в определение самой эффективной рекламы в республике смогли все желающие. В конечном итоге в народном голосовании приняло участие более тысячи человек.
Реклама была размещена на сайте «Улановка.ру» с затертыми опознавательными знаками, а посетители сайта должны были узнать, какой компании она принадлежит.
Заявлялось, что в представленной «наружной рекламе» определился безоговорочный лидер, в пользу которого проголосовало более тысячи человек. В категориях «аудио и видео ролики» победители определились только в последние дни голосования, все две недели некоторые конкуренты шли на равных.
Сегодня были озвучены результаты. В номинации «Лучшая наружная реклама» победил банер, рекламирующий соки и нектары «Зелёный кенгуру» от компании «Байкалфарм» . За него проголосовало 1004 из 1136 человек, участвующих в опросе.
- Четыре года подряд выпускники кафедры «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления вручали премию «Сибирский валенок» рекламодателям за сомнительные достижения в области рекламы. А в этом году появилась уникальная награда «Хрустальный валенок», которая впервые вручается за самую эффективную рекламу республики Бурятия, - пояснил заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ Андрей Кузьмин.
Как уже сообщал «Байкал-Daily», внести свою лепту в определение самой эффективной рекламы в республике смогли все желающие. В конечном итоге в народном голосовании приняло участие более тысячи человек.
Реклама была размещена на сайте «Улановка.ру» с затертыми опознавательными знаками, а посетители сайта должны были узнать, какой компании она принадлежит.
Заявлялось, что в представленной «наружной рекламе» определился безоговорочный лидер, в пользу которого проголосовало более тысячи человек. В категориях «аудио и видео ролики» победители определились только в последние дни голосования, все две недели некоторые конкуренты шли на равных.
Сегодня были озвучены результаты. В номинации «Лучшая наружная реклама» победил банер, рекламирующий соки и нектары «Зелёный кенгуру» от компании «Байкалфарм» . За него проголосовало 1004 из 1136 человек, участвующих в опросе.
В номинации «Лучший видеоролик» победила реклама майонеза «Оливер», он принадлежит также «Байкалфарму». За самую качественную аудио-рекламу был награжден «Городской центр заточки» со слоганом «Устраняем тупость в масштабах города».
Компанию «Славия-Тех» отметили в номинации «Звёзды», а «самой читаемой газетой» стал «Информ Полис». Журнал «Выбирай» получил «хрустальный валенок» в номинации «Самый популярный журнал».
«Европа +» стала, по мнению участников опроса, «самым популярным радио», а телекомпании «Ариг Ус» вручили премию в номинации «Самый популярный телеканал».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 29.11.2024
Трое человек, участвовавших в нападении, ещё не достигли возраста уголовной ответственности